Премиальная программа для врачей

ВРАЧ ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ NEW

Станьте востребованным врачом среди пациентов и получите признание от коллег
Получите новый подход в диагностике и лечении заболеваний, глубокое изучение биохимических и физиологических процессов в организме человека
Получите диплом установленного образца профессиональной переподготовки

ПРОГРАММА ДЛЯ ВАС,
ЕСЛИ ВЫ

01

Хотите получить системные знания, включающие в себя всю цепочку патогенетических и биохимических взаимосвязей

02

Хотите получить практические навыки и четкие алгоритмы составления индивидуальных и пошаговых программ для пациентов

03

Хотите выявлять первопричины болезней пациентов и оказывать качественное индивидуальное лечение

04

Хотите расширить свою специализацию и увеличить доход минимум в 2 раза

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ

  • Обладать современными знаниями в диагностике и лечении
  • Находить истинную первопричину патологий
  • Назначать лечение с учетом индивидуальных особенностей пациента
  • Видеть взаимосвязи, которых не замечают другие врачи
  • Иметь возможность работать онлайн из любой точки мира
  • Хорошо зарабатывать, иметь очередь из клиентов, расписанную на 2 месяца вперед

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА профессиональной подготовки на 12 месяцев
  • 314 академических часов теории и практики с нашими преподавателями
  • 12 модулей новых знаний и навыков
  • Более 30 лучших специалистов в своей области
  • Диплом установленного образца с правом ведения деятельности
Получить программу

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Онлайн формат
Обучение проходит в удобное для вас время, занимаетесь с любого устройства там, где есть интернет
Групповые и индивидуальные практические занятия
Онлайн-занятия со спикерами
Разборы клинических случаев, где можно задать вопросы экспертам
Поддержка на всех этапах обучения
Тьюторы с высшим медицинским образованием всегда на связи
Групповой чат
Комьюнити врачей

СПИКЕРЫ ПРОГРАММЫ

Юзуп Ирина Борисовна

Основатель Академии UniProf, кандидат медицинских наук, врач интегративной медицины.

Чудаков Сергей Юрьевич

К.м.н, врач общей практики, федеральный координатор сообщества практик интегративной медицины Агентства стратегических инициатив, вице-президент по стратегическому развитию Национальной ассоциации заслуженных врачей РФ, зам. председателя экспертного совета Фонда персонализированной медицины.

Гизингер Оксана Анатольевна

Профессор кафедры иммунологии и аллергологии Медицинского института Российского Университета Дружбы народов, д.б.н., 
Вице-президент Общества геронтологов.

Клименкова Александра Юрьевна

Юрист в здравоохранении, переговорщик, медиатор.

Алленых Оксана Борисовна

Врач общей практики, эндокринолог, нутрициолог, психотерапевт, владелец оздоровительного центра «Nuova vita» в Италии.

ЙовАнович (Мячина) Татьяна

Врач-психотерапевт, бизнес-тренер, консультант в области практической психологии, наставник врачей.

Полетаев Александр Борисович

профессор, д.м.н., основатель МИЦ «Иммункулус», всемирно признанный учёный, посвятивший свою жизнь исследованиям 
в области иммунологии и иммунотехнологий.

Кононенко Инна Александровна

Кандидат медицинских наук. Врач диетолог-нутрициолог. Член Российского союза нутрициологов и диетологов.

Прокопов Аркадий Федорович

Врач интегративной медицины, эксперт в области митохондриальной медицины, автор MITOPRO MiTochondria Optimization PROtocol, высоко-индивидуальных протоколов гипоксической тренировки.

Пантелеева Юлия Олеговна

Врач спортивной медицины. Врач физической и реабилитационной медицины. Руководитель группы медицинской реабилитации ФНКЦ ФМБА. Заведующая отделением медицинской реабилитации костно-мышечной системы.

Сережина Елена Константиновна

Кандидат медицинских наук, ассистент кафедры госпитальной терапии медицинского факультета ФГБОУ ВО СПбГУ, врач-кардиолог ООО «Мой медицинский центр». Врач функциональной диагностики.

Егоров Илья Вадимович

Профессор, доктор медицинских наук. Заведующий кафедрой семейной медицины Института интегративной семейной терапии, руководитель терапевтического отделения крупной частной медицинской клиники.

Коперская Яна Францевна

Врач-невролог, нейрофизиолог, член Ассоциации 
нервно-мышечных болезней.

Широкова Анастасия Александровна

Доцент кафедры педиатрии МГУ им. Н.П.Огарева. Кандидат медицинских наук, Преподаватель по направлениям «General medicine», «Лечебное дело», «Педиатрия». Врач-терапевт, врач функциональной диагностики.

Ермошина Верина Алексеевна

Врач гинеколог-эндокринолог. Врач эндокринолог. Специалист интегральной превентивной и антивозрастной медицины.

Молотов-Лучанский Вилен Борисович

Профессор кафедры внутренних болезней РГп «Карагандинский государственный медицинский университет». Доктор медицинских наук. Врач, терапевт, эндокринолог.

Терпугова Ольга Вячеславовна

Кандидат медицинских наук, врач-эндокринолог, клинический нутрициолог, клинический биохимик. Генеральный директор ООО «Академическая клиника доктора Терпуговой».

Заботин Михаил Валерьевич

Врач-эндокринолог, диетолог, нутрициолог, сомнолог. Член Российского Общества Сомнологов («РОС»). Специалист персонализированной медицины.

Терещенко Сурен Александрович

Доктор Медицинских Наук. Врач уролог-андролог. Врач УЗИ. Специалист по превентивной, персонализированной, антивозрастной и репродуктивной медицине.

Клюев Дмитрий Анатольевич

Доцент кафедры биологической химии РГП «Карагандинский государственный медицинский университет». Кандидат медицинских наук.

Садыков Рустем Фанисович

Кандидат медицинских наук. Врач-гастроэнтеролог, диетолог, иммунодиетолог, клинический фармаколог, anti-age эксперт.

Филатова Гульнара Ахмятовна

Доцент кафедры клинической аллергологии и иммунологии МГМСУ имени А.И. Евдокимова. Кандидат медицинских наук, иммунолог-репродуктолог, эндокринолог.

Шляпников Кирилл Александрович

Врач аллерголог-иммунолог, невролог, руководитель клиники «Эхинацея» (г. Москва).

Шарковская Татьяна Евгеньевна

Кандидат медицинских наук, врач аллерголог-иммунолог, врач первой категории.

Килина Елена Вячеславовна

Врач-невролог-эпилептолог, педиатр, рефлексотерапевт.

Чурилов Леонид Павлович

Доцент. Кандидат медицинских наук. Заведующий кафедрой патологии СПбГУ, действительный член Международной академии наук (Здоровье и экология), член-корреспондент Международной Академии наук высшей школы.

Лесняк Светлана Викторовна

Врач-педиатр, медицинский генетик. Член ассоциации SSIEM (Society for the Study of Inborn Errors of Metabolism), американской неврологической академии (American Academy of Neurology).

Кабанец Надежда Николаевна

Врач-фтизиатр, пульмонолог, инфекционист. Старший преподаватель кафедры фтизиатрии и пульмонологии СибГМУ, специалист интегративной медицины.

Самошкина Елена Семеновна

Доцент кафедры педиатрии МГУ им. Н.П.Огарева. Кандидат медицинских наук. Врач-педиатр, детский эндокринолог.

Терещенко Ирина Петровна

Кандидат медицинских наук, врач-педиатр, врач клинической лабораторной диагностики, эксперт-аналитик, разработчик экосистем генетического тестирования.

Новикова Светлана Вячеславовна

Врач анестезиолог-реаниматолог, нутрициолог, специалист в области интегративной медицины.

Тарасова Екатерина Олеговна

Нейрофизиолог, старший научный сотрудник кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ, кандидат биологических наук.

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
ВЫ СМОЖЕТЕ

01

Выявлять первопричины заболеваний пациентов с помощью современных комплексных программ диагностики состояния здоровья

02

Уверенно вести сложных коморбидных пациентов с учетом всех индивидуальных особенностей

03

Выстраивать алгоритмы терапии и профилактики с учетом особенностей и личных целей Ваших пациентов

04

Оказывать качественную и отвечающую современным запросам помощь, собирать очередь из пациентов на приём, повысить чек за консультацию и увеличить доход

Узнать подробнее

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ДИПЛОМ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА

Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере интегративного персонализированного управления здоровьем

ТАРИФЫ

Базовый
  • 24 мес доступ к программе
  • 12 модулей в записи

 

Без Диплома и баллов НМО
Без Обратной связи
Без Чата со студентами

 

ПОДАРОК
1 курс в записи
210 000 ₽
-20%
170 000 ₽
Записаться
Премиум
  • 24 мес доступ к программе
  • 12 модулей (314 часов)
  • Практические занятия, тестовые задания
  • Ежемесячный разбор клинических кейсов в zoom
  • Обратная связь от тьюторов с мед. образованием
  • Чат со студентами программы
  • Сертификат и Диплом установленного образца
  • До 144 баллов НМО (в зависимости от специализации)

 

ПОДАРОК
3 курса в записи
320 000 ₽
-22%
249 000 ₽
Записаться
VIP
  • 36 мес доступ к программе
  • 12 модулей (314 часов)
  • Практические занятия, тестовые задания
  • Ежемесячный разбор клинических кейсов в zoom
  • Обратная связь от тьюторов с мед. образованием
  • Чат со студентами программы
  • Сертификат и Диплом установленного образца
  • До 144 баллов НМО (в зависимости от специализации)
  • Дополнительный цикл лекций (117 часов)
  • Приоритетная проверка домашних заданий
  • Ежемесячные консультации в zoom
  • Билеты на 2 офлайн мероприятия Академии

 

ПОДАРОК
5 курсов в записи
580 000 ₽
-32%
394 400 ₽
Записаться

ОПЛАТА В РАССРОЧКУ

Беспроцентная банковская рассрочка на 24 месяца
Ежемесячный платеж по тарифу ПРЕМИУМ составит
10 375 ₽ в месяц
вместо 13 333 ₽ на 24 месяца
Возможность получить налоговый вычет —13%

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ

Предельская Татьяна46 лет, врач-эндокринолог

О курсе узнала из аккаунта Uniprof в Instagram

В моей практике все чаще встречаются аутоиммунные заболевания, процессы, связанные с системным воспалением. И мне необходимы были дополнительные инструменты для работы с такими пациентами.

Сомнений перед тем как идти на курс не было никаких, потому что о Кирилле Александровиче я уже знала и очень хотелось поучиться у него.

Решающим фактором стал он-лайн формат и доступ к урокам в любое время.

Не всегда получалось посмотреть уроки своевременно из-за большой загрузки, но возможность просмотра уроков в удобное для меня время, позволило решать легко этот вопрос.

Самым ценным для меня стала щедрость, с которой Кирилл Александрович делился с нами своими знаниями и умение преподнести сложный материал простым языком.

После обучения, я начала проводить расширенную диагностику и находить дополнительные триггеры заболеваний у пациентов.

Поддержка со стороны кураторов и организаторов, а также сокурсников была постоянной и своевременной на протяжении всего курса.

Мои пожелания тем, кто сомневается стоит ли идти на курс:

Если Вы заинтересованы в том, чтобы найти причину заболеваний у себя или своих пациентов, сделать свою работу более эффективной, без сомнений проходите этот курс, не пожалеете ни одной минуты, и ни об одном вложенном рубле! Вы получите очень достойный, ценный, уникальный и супер актуальный материал! Спасибо Кириллу Александровичу и всем организаторам за эту возможность!!!

Шарипова Регина39 лет, врач-педиатр

Я, Шарипова Регина, 37 лет, врач педиатр/диетолог/нутрициолог, студент международного университета Bircham University . Прошла курс «Митохондриальное здоровье» от академии Uniprof. Курс решила приобрести после прямого эфира и нескольких вебинаров с участием А Ф Тарасевича. Интересно было углубиться в изучение митохондрий, влияние эпигенетических факторов на митохондрии, функции митохондрий влияющие на организм. О покупке курса не раздумывала долго, решила сразу после онлайн-регистрация. Курс очень комфортный в плане обучения, уроки доступны в любое время. Можно пересматривать столько, сколько потребуется . Практические задания побуждают к действию и изменению образа жизни. Вся моя семья теперь занимается скандинавской ходьбой. Понравилась слаженная работа тех поддержки и куратора курса в чате. У нас сложился дружелюбный и невероятно приятный круг коллег, врачей разных специальностей. Поддерживаем друг друга и делимся профессиональными знаниями, опытом . Я ни на секунду не сожалею и приобретении курса, много нового узнала для себя, углубилась в биохимию и биомеханику клеток. Появилось много новых идей для внедрения новых знаний в своей профессиональной деятельности. Спасибо, всем сопричастным к организации курса.

Попова Наталья32 года, врач-терапевт

https://www.instagram.com/dr.dietolog

Просьба представиться. Рассказать про себя:

Попова Наталья Викторовна, 32 года. Я врач-терапевт из города Сочи.

Как узнали о курсе?

Активно искала обучение для Врачей онлайн. О курсе узнала из Инстаграм. У меня появилось в рекомендованном. Ещё до анонсов курсов. Я ждала, когда запустят обучение.

Почему появилось желание приобрести курс?

Так как я нахожусь в декретном отпуске, мне важно, чтоб обучение проходило полностью онлайн. И хотелось, чтоб была возможность посмотреть лекции в записи или иметь доступ к ним определенное время. Так как с двумя детьми мне не всегда удавалось посмотреть вовремя.

У uniprof-med есть доступ к занятиям на 3-6-9 месяцев, за что огромное спасибо. У меня есть возможность обучения в своём темпе.

Были ли сомнения перед покупкой? Если да, то какие?

Сначала У меня были сомнения по поводу курса. Я боялась, что информация в основном будет адаптирована под людей без медицинского образования. А мне как врачу хотелось получить новые знания и применять их на практике.

Обучение есть как для Врачей, так и для людей без медицинского образования.

Какой фактор стал решающим при покупке курса?

Решающими факторами при покупке курса стало то, что:

— обучение проходит полностью онлайн;

— есть доступ к курсу ещё определённое время, то есть можно учиться в своём темпе и повторить пройденный материал;

— предусмотрены онлайн встречи с кураторами курса, где можно задать вопросы;

— после обучение выдаётся сертификат. Причём его можно получить как на русском, так и на английском языке;

— организован чат из выпускников академии uniprof-med, в которой состоят очень опытные доктора. В чате идёт обмен опытом, рецептами для бездрожжевой диеты, да и вообще просто приятное общение ?

Как проходило обучение, достаточно ли было времени на прохождение уроков/модулей (не мешало ли прохождение курса вашей работе/повседневной жизни)?

Формат обучения очень удобный: весь курс разбит на модули. В каждом модуле по несколько уроков. Уроки не слишком длинные, поэтому всегда можно найти время на просмотр лекций. Как после работы, так и во время. Это очень удобно.

Что было самым ценным в обучении?

Самое ценное это, конечно, лекторы! Выдающиеся врачи, обладающие самыми современными знаниями, имеющие большой опыт работы. Очень приятные в общении. Учиться у них огромное удовольствие!

Какие результаты получили после прохождения курса?

После прохождения курса я расширила свой багаж знаний. Посмотрела на некоторые вещи под другим углом. Узнала много новых инструментов по работе с пациентами, что позволило мне подходить к каждому пациенту индивидуально. Освоила метод ImmunoHealth. А это самый современный метод диагностики! Теперь я стала понимать насколько важно питание. И какие на самом деле бывают неспецифический симптомы пищевой непереносимости. В общем, я очень хорошо прокачала свои знания ?

С какими сложностями столкнулись в процессе соблюдения наших рекомендаций по питанию? Не показалось ли вам, что это сложно, нереально, что это не работает и т.п.?

По результатам ImmunoHealth стараюсь соблюдать. Даётся сложно, так как я большой любитель молочных продуктов, но я постепенно от них отказываюсь. Очень сложно отказаться от сыра.

Я исключила из рациона яичный белок и помидоры (они у меня были в красной зоне) и прошла сыпь на коже. Никогда бы не подумала, что у меня непереносимость этих продуктов!

Оказывалась ли вам поддержка со стороны академии и ваших однокурсников в процессе прохождения курса?

Да, на все свои вопросы я получила ответы от кураторов курса. Лично у меня никаких сложностей не возникло. Обучающая платформа достаточно простая, тех поддержка всегда на связи.

Кроме того, была огромная поддержка от моих однокурсников во время прохождения бездрожжевой диеты. Мы делились своими ощущениями, рецептами и просто хорошим настроением.

Чтобы бы могли сказать тем, кто до сих пор сомневается стоит ли приобретать курс?

Очень рекомендую всем пройти данный курс. Вы расширите свои горизонты. Найдёте ответы на свои вопросы по здоровью. Узнаете много нового. Поймёте, что многие ваши проблемы ( головные боли, сонливость, кожные высыпания и многое другое) успешно лечатся диетой.

А если вы врач, то сможете подбирать лечение своим пациентом исходя из его индивидуальных особенностей. Расширить свой взгляд на многие болезни. И быть более эффективным по сравнению со своими коллегами.

Куликова Елена51 год, врач акушер-гинеколог

Хочу оставить свое впечатление о курсе Фундаментальная коррекция пребиотиками. Меня зовут Куликова Елена, мне 51год, я врач акушер-гинеколог, работаю в стационаре и веду амбулаторный приём в медицинском центре. С академией Юнипроф я познакомилась случайно в инстаграммме более года назад. На сегодняшний день прошла несколько онлайн-курсов.

Во время курса я приобрела много новой и ценной информации: выстроились в систему понятия про-, пре-, мета-, сим- и синбиотики; их отличия, цели; что такое бактериофаги, как их назначать; роль микробиома в организме и много другого. Лекции М.Моргуновой особенно понравились, её можно слушать часами, впечатляет простота изложения материала, использование собственного опыта. После цикла я начала со смыслом назначать препараты данной группы для профилактики и лечения, применяю бактериофаги у своих пациентов, уменьшив количество антибактериальных препаратов. В выбранный мной тариф входил набор симбионтов Кутушова, рассчитанный на один курс, попробовала и оценила данный продукт, после чего уже покупала его повторно и рекомендую.

Итак, я осталась довольна данным циклом, советую его пройти коллегам да и людям без медицинского образования, заинтересованным в сохранении здоровья.

Арефьев Константин59 лет, заслуженный Врач РБ, к.м.н, врач эндоскопист, гастроэнтеролог, нутрициолог

Я, Арефьев Константин Анатольевич, Заслуженный Врач РБ, кандидат медицинских наук, врач эндоскопист, гастроэнтеролог, нутрициолог, мне 59 лет. Всю свою сознательную жизнь занимаюсь практической медициной. В настоящее время обследую и консультирую пациентов в г. Уфе в медицинских центрах «СЕЛ» и Персонамед» .Об Академии Uniprof, и что можно учиться он-лайн, пройти курс «Иммунология» под руководством профессора доктор медицинских наук Шляпникова К.А., я узнал с платформ Ю-туб, затем с платформы «Инстаграмм». А когда прослушал вводную лекцию о герпес вирусах, понял, что это мне нужно. Сомнения были, меня тревожило то , что могут подвести технические средства передачи информации, или об о мне просто забудут (т.е. кинут). Я общался по телефону и по WA с кураторами Академии Uniprof. В частности куратор Екатерина все мои сомнения развеяла и помогала в процессе обучения. Обучение проходило в формате видео , затем необходимо выполнить задание и только тогда получал допуск к следующему уроку. Обучающая платформа удобна тем, что можно просматривать и предыдущие урок, делать записи, конспекты. Хочется выразить благодарность преподавателю курса Шляпникову К.А. за его терпение, понимание, высокий профессионализм, а еще он помог моей дочери справится атопическим дерматитом. В общем то во время курса я понял, что можно добиться успеха при многих , казалось бы неизлечимых заболеваний. После прохождения курса я нашел на многие вопросы ответы. От проводимого лечения результаты стали прогнозируемые ожидаемые и пациенты хроническими аутоиммунными болезнями стали достигать длительной ремиссии. Как следствие появилось много благодарных пациентов и хороших отзывов. Будущим курсантам Академии Uniprof если хотите стать на голову выше своих коллег, иметь фундаментальные и специальные знания, практические навыки по Иммунологии, не сомневайтесь идите и учитесь. Вы получите даже больше того , за что заплатили, это вы поймете после прохождения курса. В конце хочется напомнить, что в любом проекте важнейшим фактором является вера в успех. Учитесь в Акадиемии Uniprof.

Вершинина Гульнара35 лет, врач гастроэнтеролог-диетолог г.Краснодар

https://www.instagram.com/gulnara_vershinina

1. Просьба представиться. Рассказать про себя:

Здравствуйте! Меня зовут Вершинина Гульнара Аташевна. Мне 35лет. Я врач гастроэнтеролог-диетолог. г. Краснодар

2. Как узнали о курсе?

О курсе узнала из анонса на странице Uniprof, так как давно подписана.

3.Почему появилось желание приобрести курс?

Желание приобрести курс появилось, так как я люблю учиться и стремлюсь получать новые знания и умения всегда.

4. Были ли сомнения перед покупкой? Если да, то какие?

Сомнений перед покупкой не было. С удовольствием буду приобретать следующие курсы

5.Какой фактор стал решающим при покупке курса?

Решающий фактор при покупке конечно же интерес к теме и применение полученных навыков в профессии и доверие к Вашей платформе и получение знаний от профессионалов!

6. Как проходило обучение, достаточно ли было времени на прохождение уроков/модулей (не мешало ли прохождение курса вашей работе/повседневной жизни)?

Обучение проходило легко и захватывающе, интересно и продуктивно. Работе и повседневной жизни не мешало, я умею распределять время)

В общем то сложностей особо не было, это можно назвать неопытность. Но после потока работы с клиентами все становится на места и легко ))). Отдельное спасибо за таблицы и поддержку в чате Марины Внуковой!

7. Что было самым ценным в обучении?

Ценно было все: знакомство с преподавателем Мариной Внуковой (её рекомендации и наставления в общем чате), интервью с Мариной Розенштейн (ее чудесная книга с рецептами?), емкие и понятные модули, шаблоны, руководства!!! Все очень грамотно и профессионально!!!

8. Какие результаты получили после прохождения курса?

Получила навык работы с тестами и много знаний в этой области. Теперь применяю в практике. За что очень благодарна?

9. С какими сложностями столкнулись в процессе соблюдения наших рекомендаций по питанию? Не показалось ли вам, что это сложно, нереально, что это не работает и т.п.?

В процессе соблюдения рекомендаций по питанию сложности конечно были (в самом начале). Менять свой рацион, вкусовые пристрастия. Но это было кратковременно. Особенно когда увидела первые результаты (прошла головная боль, усталость, отеки лица по утрам). Теперь менять свое питание не хочу. Тем более это вкусно (в книге Марины Розенштейн) масса полезных рецептов. А главное такая диета помогает прийти к здоровью и долголетию!

10. Оказывалась ли вам поддержка со стороны академии и ваших однокурсников в процессе прохождения курса?

О, да! И одноклассники, и преподаватели (Марина Внукова), и тех. поддержка -всем огромная благодарность. Отдельная благодарность- Ирине Юзуп???❤

 11. Чтобы бы могли сказать тем, кто до сих пор сомневается стоит ли приобретать курс?

Я всем рекомендую приобрести курс на платформе Uniprof. Образование даётся на высшем уровне, а главное применимое в практике!

Чакилева Анастасия32 года, врач кардиолог, терапевт

https://www.instagram.com/anastasiyachakileva

О курсе иммунодиетологииТМ узнала от докторов, также прошедших обучение.

Интерес к курсу возник, когда стала знакомиться с возможностями, которые открываются перед практикующим врачом, владеющим инструментами диагностики пищевой непереносимости и умением её коррекции. А так же, когда увидела именно в этом направлении возможность получить ответы на вопросы, которые не давали стандартные методы лабораторной и функциональной диагностики. Другими словами, не раз сталкивалась с пациентами, которые годами ходят по кругу специалистов, с набором жалоб органической природы, а диагнозы на выходе — ВСД/НЦД, СРК, функциональная диспепсия, или тревожно — депрессивное расстройство и сопутствующие дерматологические диагнозы. По итогу диагноз мимо, лечение не помогает, а состояние прогрессивно ухудшается.

Были ли сомнения перед покупкой? Если да, то какие?

Насчёт сомнений — тут ответ однозначный: нет. Перед покупкой курса сомнения не одолевали. Более того, начало курса ждала с нетерпением.

Какой фактор стал решающим при покупке курса?

Решающим фактором для меня стали собственные проблемы со здоровьем, ощущения, что ряд продуктов совершенно лишают меня сил и энергии, негативно сказываются на лор-органах и верхних дыхательных путях, а знаний, позволяющих эти версии обосновать, не было.

Что касается формата обучения — лично для меня тут были только положительные моменты. Начну с удобного графика — успевала всегда, и во время, а особо интересные лекции могла прослушать несколько раз. А для людей, проводящих часы в пробке, видео формат лекции просто неоценим — включил, и слушаешь по дороге на работу или домой. Информация продавалась в удобной форме, и, думаю, даже не врачи могли оценить отсутствие перегрузки специальными сложноуcваеваемыми терминами.

Что было самым ценным в обучении?

Самым ценным стало приобретение знаний, относящихся к восточной медицине (аюрведе) , которые, на мой взгляд, незаслуженно обходятся стороной в наших мед университетах. А это ведь опыт, накопленный на основании продолжительных наблюдений за тысячами людей (современной доказательной медицине такая статистическая выборка и не снилась) , и этому опыту не одно столетие! Методы диагностики без специальных вмешательства, а коррекция основана, в первую очередь, на рациональном подходе к питанию. Без лекарств! И конечно бесценен тот круг общения среди специалистов широкого профиля , который я приобрела среди курсантов.

Какие результаты получили после прохождения курса?

Благодаря знаниям, полученным на курсе, я наконец получила методы безлекарственной коррекции ряда состояний, находящихся на границе органика /функциональное расстройство, а также методы лечения диагнозов, названий которым в нашей МКБ-10 нет, а жалоб набирается на два листа формата А4. Ну и конечно это инструмент коррекции состояний наших бедных ребятишек, скитающихся по кругу аллерголог-дерматолог-гастроэнтеролог с безумным набором прописанных лекарств и слабым ответом на лечение.

С какими сложностями столкнулись в процессе соблюдения наших рекомендаций по питанию? Не показалось ли вам, что это сложно, нереально, что это не работает и т.п.?

Сложности, конечно, были, без них никуда. Но это не из ряда непреодолимого. Лично для меня сложностью было запомнить перекрёстные продукты в списках пищевых «обидчиков». Но благодаря куратору, М. Внуковой, её бесконечной терпеливости, скрпулезному подходу к процессу обучения и буквально «разжевыванию» материала каждого урока, своевременным и развёрнутым ответам на любой вопрос практически в режиме 24/7- все оказалось преодолимо.

Оказывалась ли вам поддержка со стороны академии и ваших однокурсников в процессе прохождения курса?

Отдельная благодарность команде, осуществляющей процесс обучения. Выкладки информации в максимально удобной форме, своевременные ответы по тех вопросам, сопровождение, практически, «рука об руку» на всех этапах, по всем модулям, на всех видео встречах. Отдельная благодарность М. Внуковой, за подачу материала, своевременные и исчерпывающие ответы на любые вопросы, за терпение к курсантам и ту душевную и комфортную атмосферу, которую ощущаешь даже в формате дистанционного обучения!

Чтобы бы могли сказать тем, кто до сих пор сомневается стоит ли приобретать курс?

Что порекомендовать тем, кто раздумывает над рациональностью обучения? «Мы есть то, что мы едим». И именно тут дают знания, что и как есть, и каким образом это будет обуславливать наше здоровье и самочувствие.

Елена Титова
Диетолог-нутрициолог, Москва

В процессе обучения поняла, как правильно составлять питание для пациента. Все разложено по полочкам, все нюансы и принципы составления питания. Можно сразу брать и применять.

Оксана Алленых
Врач, нутрициолог, Италия, Терни

Благодаря лекциям по липидомике, научилась работать с дислипидемиями и распознавать их. Разобраны все мельчайшие моменты в лекциях. Большая благодарность академии!

Ольга Царапкина

Получила знания, которые помогли мне подходить к лечению персонифицировано и находить решения сложных клинических случаев

Наталья Проневич
Терапевт, нутрициолог, косметолог, Калининград

Подробный кейс по восстановлению здоровья пациента. «Благодаря курсу по метаболомике стала лучше ориентироваться в лабораторных показателях. Получилось снизить пациенту креатинин, восстановить работу сфинктера пищевода ивосстановить пищеварение и уровень белка в организме».

Светлана Фильченко
Детский хирург, руководитель кликники, Оренбург

Очень помогли клинические рекомендации в обучении, все конкретно и без воды. Пришло понимание, как аргументировать назначения пациентам.

Gulnara Önder
Семейный врач, Турция, Маниса

Благодаря лекции «В9, В12 дефицитная анемия» снизила пациенту гомоцистеин с 13 до 7. Из липидомики узнала все особенности по чтению липидограммы и генетических особенностях.

Гульнара Касимова
Гинеколог, онколог, Киров
Лада Диогрик

Всё что выдавали — подтверждалось научными фактами. А еще, можно сразу использовать с пациентами.

ОТВЕТЫ
НА ВОПРОСЫ

Кто такой врач интегративной медицины?

Интегративный — от слова интеграция. Интеграция (от лат. integrum — целое; лат. integratio — восстановление, восполнение) — обозначает объединение каких-либо элементов (частей) в единое целое. В нашем случае — объединение классической и инновационной медицины в сочетании с системным подходом к здоровью человека.

Врач интегративной и профилактической медицины — это уникальный дипломированный врач, который применяет системный, целостный подход к пациенту в клинической практике. Он создает индивидуальные программы лечения под каждого пациента, предотвращает заболевания и понимает истинные причины отклонений в здоровье пациента.

Врач интегративной медицины рассматривает здоровье человека, как синтез тела, души и разума, поэтому безопасность и эффективность лечения гораздо выше, чем при использовании стандартных протоколов лечения классической медицины. В классической медицине, как правило, лечат какое-то одно заболевание, а врач интегративной медицины подходит к лечению системно.

Лечебные воздействия на человека должны предполагать сочетания разных методов, и тогда лечение оказывается наиболее эффективным, в этом и заключается суть интегративного подхода.

Что входит в программу курса?

В программе на 314 академических часов. Как ни крути, но традиционная, симптоматическая медицина уходит в прошлое. На ее место приходит медицина с понимаем уникальности биохимических процессов каждого организма и лечения человека “целиком”.

Вы освоите новейшие способы диагностики любых отклонений в здоровье человека, вы научитесь составлять индивидуальные программы лечения под задачи пациента, вы будете способны оказать качественную поддержку здоровья пациента после лечения. Чтобы получить подробную программу, оставьте заявку на этом сайте, и мы вам её вышлем.

Какой диплом я получу?

Вы получите диплом о профессиональной переподготовке врача (пример диплома)

Какие преимущества дает мне диплом?

Диплом о профессиональной подготовке дает вам право вести медицинскую деятельность в качестве интегративного врача, даже если сейчас у вас узкая специализация (окулист, стоматолог, узист, хирург, и т.д.) Вы можете принимать практически любых пациентов, практически с любыми жалобами, начиная от “доктор, у меня нет энергии” и заканчивая “доктор, что делать, если я не могу забеременеть”. Вы будете владеть новейшими знаниями в области комплексной диагностики и лечения, и оказывать ту помощь пациентам, которую реально требует современный мир

Я живу в небольшом городе и у нас нет вакансий для интегративных врачей, как я смогу найти работу?

Да, тренд интегративной медицины только набирает популярность в России, это ваше преимущество — оказаться в числе первых дипломированных врачей интегративной медицины. Не везде еще есть вакансии, но точно есть спрос на таких специалистов, особенно среди пациентов. Каждая частная клиника заинтересована в том, чтобы пациенты уходили здоровыми и рекомендовали ее своим друзьям. Каждый пациент хочет быть здоровым, энергичным и уверенным в высокой квалификации врача, а не “бегать по кругу” по всем врачам в поисках причины заболевания.

У вас, как врача интегративной медицины, сильно расширяются возможности роста и развития, вы можете выбрать работу в частных клиниках, вы можете вести частный прием пациентов, вы можете помогать людям через онлайн-формат, вы можете переехать в другой город и кардинально изменить жизнь, главное — ваш уровень знаний, соответствующий современным запросам общества. В Москве уже никого не удивить формулировкой “интегративный подход” и многие звезды шоу-бизнеса, известные блогеры, предприниматели обращаются за помощью только к врачам с интегративным подходом.

Могу я попасть на курс, если у меня нет медицинского образования или есть специальное среднее медицинское образование?

Программа профессиональной переподготовки “Врач интегративной медицины” подходит только для врачей с высшим медицинским образованием. Мы не сможем принять на курс людей без высшего медицинского образования и в случае преждевременной оплаты мы вернем вам все деньги.

Сколько зарабатывают врачи интегративной медицины?

Мы знаем, что когда человек идет работать врачом, деньги для него не стоят на первом месте. Никогда! Как лучше помочь людям? — вот настоящая идея врача. При этом доход, действительно, важная часть современной жизни. Врачу самому важно иметь высокий уровень жизни, качественный отдых и не думать о “бытовых” трудностях, чтобы эффективно помогать людям.

Средняя зарплата врача интегративной медицины в России начинается от 100.000 руб (данные из вакансий), если речь идет о работе в медицинской организации. Мы знаем много примеров интегративных врачей, которые вначале своего карьерного пути брали 1000 рублей за консультацию, а сейчас стоимость их консультации 20.000 рублей и запись на несколько месяцев вперед. Им удалось этого достичь исключительно за счет одного действия — они научились качественно лечить пациентов с помощью интегративной медицины, а потом сарафанное радио сделало свое дело…

Где и когда будет проходить курс?

Обучение 100% онлайн, вам не нужно никуда ехать, главное — наличие компьютера и выхода в интернет. Мы набираем небольшие группы для обучения. Что позволяет нам уделить внимание каждому студенту, дать своевременно качественную обратную связь не только по вопросам, касающихся программы обучения, но и выдать рекомендации по лечению ваших пациентов.

Получить консультацию по программе