Запись 4-дневного мастер-класса
Метод исследования Скального А.В. Анализы волос, ногтей, крови на микроэлементы.
Практическая значимость, диагностика и коррекция дефицитов
Автор методики: Скальный А.В., д.м.н., заведующий кафедрой Медицинской элементологии РУДН, Вице-президент Института микроэлементов ЮНЕСКО и Федерации по изучению микроэлементов и минералов (FESTEM), Председатель Российского общества медицинской элементологии (РОСМЭМ)
Запись 4-дневного мастер-класса
Метод исследования Скального А.В. Анализы волос, ногтей, крови на микроэлементы.
Практическая значимость. Диагностика,
профилактика, лечение
Автор методики: Скальный А.В., д.м.н., заведующий кафедрой Медицинской элементологии РУДН, Вице-президент Института микроэлементов ЮНЕСКО и Федерации по изучению микроэлементов и минералов (FESTEM), Председатель Российского общества медицинской элементологии (РОСМЭМ)
Запись 4-дневного мастер-класса
Метод исследования Скального А.В. Анализы волос, ногтей, крови на микроэлементы.
Практическая значимость. Диагностика,
профилактика, лечение
Автор методики: Скальный А.В., д.м.н., заведующий кафедрой Медицинской элементологии РУДН, Вице-президент Института микроэлементов ЮНЕСКО и Федерации по изучению микроэлементов и минералов (FESTEM), Председатель Российского общества медицинской элементологии (РОСМЭМ)
День 1
Роль нарушения обмена элементов у часто болеющих детей
Введение в медицинскую элементологию
Классификация элементов
Диагностика нарушений содержания элементов в организме
Наиболее часто встречаемые дисбалансы элементов при снижении иммунитета у детей
Методы коррекции выявленных дисбалансов
Ответы на вопросы слушателей во время прямого эфира
Врач АНО Центр биотической медицины
Ассистент кафедры медицинской элементологии Медицинского института РУДН
Врач-педиатр
Практикующий специалист в использовании метода оценки и коррекции нарушений минерального обмена с помощью анализа волос, ногтей и крови
Врач ОВП
Врач УЗД в АНО Центр биотической медицины
День 2
Научные основы, показатели эффективности метода и алгоритм ведения пациентов с нарушениями микроэлементного статуса
История и смысл метода доктора Cкального
Искусство представления результатов анализа волос
Алгоритм ведения пациентов с нарушениями микроэлементного статуса
Научные основы и психологические аспекты
консультаций по методу ДС
Показатели эффективности персонализированной коррекции нарушений минерального обмена
АНО ЦБМ первая российская клиника персонализированной медицины и платформа по развитию метода ДС
Достижения и перспективы развития метода ДС, общий алгоритм консультаций по методу ДС (примеры из практики)
Ответы на вопросы слушателей во время прямого эфира
День 3
Формула долголетия профессора Скального. Возраст, микроэлементы, гены и микробиом.
Информационная часть и ответы на вопросы слушателей
Доктор медицинских наук, профессор
Заведующий Лабораторией молекулярной диетологии ПМГМУ им. Сеченова
Заведующий кафедрой Медицинской элементологии РУДН
Вице-президент Института микроэлементов ЮНЕСКО (г. Лион, Франция)
Приглашенный профессор Тайбэйского медицинского университета (Тайбей, Тайвань)
Директор Института биоэлементологии Оренбургского государственного университета Вице-президент Федерации по изучению микроэлементов и минералов (FESTEM)
Председатель Российского общества медицинской элементологии (РОСМЭМ)
Основатель АНО «Центр биотической медицины» (ЦБМ)
Бонусное Видео
Роль микроэлементов в развитии различных форм алопеции
Виды алопеций
Изменение микроэлементного статуса при различных видах алопеций
Роль отдельных микроэлементов в механизмах, приводящих к развитию алопеций
Использование препаратов, содержащих микроэлементы, для лечения алопеций: общие принципы и подходы
Ответы на вопросы слушателей во время прямого эфира
Доктор медицинских наук
Профессор кафедры медицинской элементологии Медицинского института РУДН
Врач-эндокринолог, терапевт, КДЛ
Главный научный сотрудник лаборатории молекулярной диетологии Института персонализированной медицины ПМГМУ им. Сеченова
Член правления Федерации европейских обществ по изучению минералов и микроэлементов (FESTEM)
Семинар подготовлен Академией врачей Uniprof и АНО «Центр биотической медицины», которые единственные в РФ разработали и зарегистрировали в Минздраве Медицинскую Технологию по оценке и коррекции нарушений минерального обмена с помощью анализа волос
АНО ЦБМ – один из пионеров на рынке медицинских услуг в России, основан проф. Скальным А.В. в 1988 г. и является первой отечественной клиникой персонализированной медицины
Категория слушателей семинара: научные сотрудники, организаторы здравоохранения, врачи общей практики, врачи-лаборанты, неврологи, гастроэнтерологи, репродуктологи, дерматологи, косметологи, специалисты «anti-age» и другие категории слушателей, интересующиеся темой превентивной медицины
Семинар подготовлен Академией врачей Uniprof и АНО «Центр биотической медицины», которые единственные в РФ разработали и зарегистрировали в Минздраве Медицинскую Технологию по оценке и коррекции нарушений минерального обмена с помощью анализа волос
АНО ЦБМ – один из пионеров на рынке медицинских услуг в России, основан проф. Скальным А.В. в 1988 г. и является первой отечественной клиникой персонализированной медицины
Категория слушателей семинара: научные сотрудники, организаторы здравоохранения, врачи общей практики, врачи-лаборанты, неврологи, гастроэнтерологи, репродуктологи, дерматологи, косметологи, специалисты «anti-age» и другие категории слушателей, интересующиеся темой превентивной медицины
Семинар подготовлен Академией врачей Uniprof и АНО «Центр биотической медицины», которые единственные в РФ разработали и зарегистрировали в Минздраве Медицинскую Технологию по оценке и коррекции нарушений минерального обмена с помощью анализа волос
АНО ЦБМ – один из пионеров на рынке медицинских услуг в России, основан проф. Скальным А.В. в 1988 г. и является первой отечественной клиникой персонализированной медицины
Категория слушателей семинара: научные сотрудники, организаторы здравоохранения, врачи общей практики, врачи-лаборанты, неврологи, гастроэнтерологи, репродуктологи, дерматологи, косметологи, специалисты «anti-age» и другие категории слушателей, интересующиеся темой превентивной медицины
Семинар подготовлен Академией врачей Uniprof и АНО «Центр биотической медицины», которые единственные в РФ разработали и зарегистрировали в Минздраве Медицинскую Технологию по оценке и коррекции нарушений минерального обмена с помощью анализа волос
АНО ЦБМ – один из пионеров на рынке медицинских услуг в России, основан проф. Скальным А.В. в 1988 г. и является первой отечественной клиникой персонализированной медицины
Категория слушателей семинара: научные сотрудники, организаторы здравоохранения, врачи общей практики, врачи-лаборанты, неврологи, гастроэнтерологи, репродуктологи, дерматологи, косметологи, специалисты «anti-age» и другие категории слушателей, интересующиеся темой превентивной медицины
Фрагмент для ознакомления со спикером
Узнаете основы медицинской элементологии, классификации элементов и роли нарушений обмена элементов у часто болеющих детей
Получите алгоритм ведения пациентов с нарушениями микроэлементного статуса для применения знаний на практике
Узнаете о различных видах алопеции и микроэлементном статусе, который влияет на её развитие
Поймете, как правильно читать анализы волос, диагностировать заболевания и вести пациентов, или применять знания для своего здоровья
Заведующая отделением ЭКО, врач акушер-гинеколог, репродуктолог, врач высшей категории.
Зачем пришла учиться: 4 года назад без причин появились головокружения. Испугалась, что больше не могу контролировать «все в своей жизни».
О курсе Кирилла Шляпникова: это очень неординарный человек, эрудированный специалист. Он практик. Учил читать иммунограммы, разбирать сложные случаи. Учил мыслить нешаблонно — делился опытом, клиническими случаями. Узнала уйму информации о неврологических проблемах из-за инфекций (официальная неврология не рассматривает этого).
Результат после курса: для себя я вынесла очень много! Научилась читать иммунограммы. Расширила свой кругозор врача на проблемы со здоровьем родственников, друзей и пациентов. Сама делаю зарядку по Шляпникову, назначаю эффективное лечение своим пациентам при герпесвирусной инфекции (действительно работает!!! ушли рецидивы!). Также рекомендую обследование пациентам при хронических головных болях — обследовала себя, пролечилась согласно его рекомендациям, и рецидива головокружений не отмечала.
Мнение в целом: лекции этого уникального специалиста нужно слушать всем врачам! Это изменяет и расширяет кругозор любого специалиста. Вы будете знать ответ на часто встречаемые проблемы у ваших пациентов. Я некоторым пациентам советовала пойти к Кириллу Александровичу в клинику. Им там помогли, хотя до этого десятилетиями лечились неэффективно. Да и со своими пациентами иногда можно приехать к нему на приём, чтобы разобрать конкретный клинический случай.
Врач акушер-гинеколог, к.м.н. Стаж работы более 35 лет
Зачем пришла учиться: хотела расширить объем знаний, погрузиться в интегративную медицину, без чего не мыслю своё существование в профессии! Считаю это обязательным для каждого специалиста. О Кирилле Шляпникове узнала из отзывов, а познакомилась на модуле в Превент Эйдж.
О курсе Кирилла Шляпникова: мне понравился собственный подход Шляпникова к работе с пациентами. У него широкий кругозор, умеет донести сложную информацию до аудитории. Весь материал был изложен именно для практикующих врачей на состыковке неврологии и иммунологии.
Результат после курса: очень много взяла для себя в плане знаний, теперь по-другому подхожу к лечению пациентов, диагностику и интерпретацию результатов.
Мнение в целом: изменилось понимание лечения пациентов. И теперь ещё больше желания учиться этому:)
Как вы нас нашли?
Увидела страничку Юнипроф в Инстаграм, подписалась, следила за публикациями, ждала предложений обучения, смотрела первый вебинар с Мариной Внуковой, что сильно повлияло на выбор Курса.
Почему приняли решение пойти на курс (что вас сподвигло)?
1) Спикер Марина Внукова и её подача материала по воде, еде и началам иммунодиетологии.
2) Возможность учиться, я искала такого рода информацию, ожидание Курса
3) Доступность цены, возможность рассрочки, предложение сертификата, участие в чате, видеовстречи по итогам модулей, масса информации
Расскажите как вы проходили курс (что понравилось/запомнилось больше всего; что самое важное вы для себя поняли?
На протяжении Курса ни одной секунды не пожалела о принятом решении учиться.
1) С интересом изучала предложенный материал, конспектировала, что помогало лучше отвечать на вопросы домашнего задания.
2) Участие в чате и видеоконференциях мотивировало ещё больше.
Что изменилось для вас после прохождения курса?
1) Я стала более уверенной в себе, решила массу психологических вопросов, тех, которые долго мучили меня.
2) Осознала как важно отслеживать реакции своего тела. Начала это делать, анализировать, стала получать результаты. И они меня порадовали). Я ответила сама себе на такое огромное количество вопросов, ответы на которые искала много лет! Картинка сложилась! Очень рада!
3) Мой вес снизился с начала Курса на 8 кг, я исключила из своего рациона сахар и его содержащие продукты, хлеб и всё мучное, а также практически исключила молочные продукты. Сделала это осознанно.
4) Я познакомилась с великолепными Экспертами - докторами Мариной Внуковой и Ириной Юзуп, общалась с ними и получала от них Знания!
5) Благодаря Курсу в мою жизнь пришли люди, близкие мне по духу, с которыми я общалась и надеюсь на дальнейшее общение. Я познакомилась с трудами замечательных докторов К. А. Шляпников, А.К. Умуршатян и др.
6) Благодарю от всего сердца Организаторов и Экспертов за их энергию, жизнелюбие, любовь к людям. Желаю всем крепкого здоровья, продвижения
Проекту и очень хочу продолжения сотрудничества на следующих курсах. До встречи!
Как узнали о курсе?
О курсе узнала из интернета, когда заинтересовалась темой питания и диетологии, когда искала варианты обучения для себя по диетологии. Нашла Академию Юнипроф.
Почему появилось желание приобрести курс?
Самым большим мотивом стало собственное здоровье, которое пошатнулось незадолго для этого. Мне хотелось помочь себе. Сейчас я понимаю, что много людей не владеют информацией, учусь на диетолога, специалиста превентивной медицины для того, чтобы в своей работе помогать другим людям и применять эти знания.
Были ли сомнения перед покупкой? Если да, то какие?
Я хотела получить информацию из разных источников, ведь диетология оказалось достаточно противоречивой и мне хотелось рассмотреть ее с разных сторон.
Какой фактор стал решающим, чтобы пройти курс?
У меня не было сомнений, я изначально воспринимала курс как тот, который сможет дать ответы. Мне хотелось максимально много информации. После того, как сдала тест, который входил в мой пакет и применила его результаты в своей жизни, еще раз поняла, что это работает.
Как проходило обучение, достаточно ли было времени на прохождение уроков/модулей (не мешало ли прохождение курса вашей работе/повседневной жизни)?
Обучение не мешало основной работе. Все достаточно доступно и не занимало много времени.
Что было самым ценным в обучении?
Самым ценным в обучении для меня стало живое общение с Мариной Николаевной, в ходе которого можно задать любые вопросы, а у меня их было много и очень хотелось получить ответы от такого специалиста.
Какие результаты получили после прохождения курса?
Результаты после курса - повысила уровень знаний, получила много новой информации, ответы от теста Иммунохэлс, правила питания.
Читать полностью
С какими сложностями столкнулись в процессе соблюдения наших рекомендаций по питанию? Не показалось ли вам, что это сложно, нереально, что это не работает и т.п.
Сложности были психологического характера. Когда ты всю жизнь придерживаешься одной схемы питания и вдруг ее нужно кардинально изменить. Для меня поначалу было сложно понять, что я буду есть. Возникало шаткое состояние, что я буду есть и как придется отказаться от привычных продуктов. Основные сложности для меня - психологические. С момента диеты прошло 7 месяцев. Сейчас уже нет срывов и непониманий, все в порядке вещей.
Оказывалась ли вам поддержка со стороны академии и ваших однокурсников в процессе прохождения курса?
Поддержка оказывалась постоянно со стороны кураторов и Академии, отвечали оперативно если были вопросы.
Чтобы бы могли сказать тем, кто до сих пор сомневается стоит ли идти на курс?
Проблемы, которые были у меня со здоровьем, когда я пришла на курс - ушли. У меня были проблемы со щетовидной железой - повышены антитела. Сейчас, пересмотрев питание, я добилась снижение антител до нуля.
О курсе иммунодиетологии узнала от докторов, также прошедших обучение.
Интерес к курсу возник, когда стала знакомиться с возможностями, которые открываются перед практикующим врачом, владеющим инструментами диагностики пищевой непереносимости и умением её коррекции. А так же, когда увидела именно в этом направлении возможность получить ответы на вопросы, которые не давали стандартные методы лабораторной и функциональной диагностики. Другими словами, не раз сталкивалась с пациентами, которые годами ходят по кругу специалистов, с набором жалоб органической природы, а диагнозы на выходе - ВСД/НЦД, СРК,функциональная диспепсия, или тревожно - депрессивное расстройство и сопутствующие дерматологические диагнозы. По итогу диагноз мимо, лечение не помогает, а состояние прогрессивно ухудшается.
Были ли сомнения перед покупкой? Если да, то какие?
Насчёт сомнений - тут ответ однозначный: нет. Перед покупкой курса сомнения не одолевали. Более того, начало курса ждала с нетерпением.
Какой фактор стал решающим при покупке курса?
Решающим фактором для меня стали собственные проблемы со здоровьем, ощущения, что ряд продуктов совершенно лишают меня сил и энергии, негативно сказываются на лор-органах и верхних дыхательных путях, а знаний, позволяющих эти версии обосновать, не было.
Что касается формата обучения - лично для меня тут были только положительные моменты. Начну с удобного графика - успевала всегда, и во время, а особо интересные лекции могла прослушать несколько раз. А для людей, проводящих часы в пробке, видео формат лекции просто неоценим - включил, и слушаешь по дороге на работу или домой. Информация продавалась в удобной форме, и, думаю, даже не врачи могли оценить отсутствие перегрузки специальными сложноуваеваемыми терминами.
Читать полностью
Что было самым ценным в обучении?
Самым ценным стало приобретение знаний, относящихся к восточной медицине (аюрведе) , которые, на мой взгляд, незаслуженно обходятся стороной в наших мед университетах. А это ведь опыт, накопленный на основании продолжительных наблюдений за тысячами людей (современной доказательной медицине такая статистическая выборка и не снилась) , и этому опыту не одно столетие! Методы диагностики без специальных вмешательства, а коррекция основана, в первую очередь, на рациональном подходе к питанию. Без лекарств! И конечно бесценен тот круг общения среди специалистов широкого профиля , который я приобрела среди курсантов.
Какие результаты получили после прохождения курса?
Благодаря знаниям, полученным на курсе, я наконец получила методы безлекарственной коррекции ряда состояний, находящихся на границе органика /функциональное расстройство, а также методы лечения диагнозов, названий которым в нашей МКБ-10 нет, а жалоб набирается на два листа формата А4. Ну и конечно это инструмент коррекции состояний наших бедных ребятишек, скитающихся по кругу аллерголог-дерматолог-гастроэнтеролог с безумным набором прописанных лекарств и слабым ответом на лечение.
С какими сложностями столкнулись в процессе соблюдения наших рекомендаций по питанию? Не показалось ли вам, что это сложно, нереально, что это не работает и т.п.?
Сложности, конечно, были, без них никуда. Но это не из ряда непреодолимого. Лично для меня сложностью было запомнить перекрёстные продукты в списках пищевых "обидчиков". Но благодаря куратору, М. Внуковой, её бесконечной терпеливости, скурпулезному подходу к процессу обучения и буквально "разжевыванию" материала каждого урока, своевременным и развёрнутым ответам на любой вопрос практически в режиме 24/7- все оказалось преодолимо.
Оказывалась ли вам поддержка со стороны академии и ваших однокурсников в процессе прохождения курса?
Отдельная благодарность команде, осуществляющей процесс обучения. Выкладки информации в максимально удобной форме, своевременные ответы по тех вопросам, сопровождение, практически, "рука об руку" на всех этапах, по всем модулям, на всех видео встречах. Отдельная благодарность М. Внуковой, за подачу материала, своевременные и исчерпывающие ответы на любые вопросы, за терпение к курсантам и ту душевную и комфортную атмосферу, которую ощущаешь даже в формате дистанционного обучения!
Чтобы бы могли сказать тем, кто до сих пор сомневается стоит ли приобретать курс?
Что порекомендовать тем, кто раздумывает над рациональностью обучения? "Мы есть то, что мы едим". И именно тут дают знания, что и как есть, и каким образом это будет обуславливать наше здоровье и самочувствие.
Я отправилась на обучение практической Иммунодиетологии в Академии UNIPROF. Этот курс, как для врачей, так и для пациентов. Самая крутая тема в этом курсе – это whats app чат с Мариной Внуковой, экспертом курса и единственным врачом на территории РФ, которая официально имеет право преподавать основы Иммунодиетологии. В этом чате мы обсуждаем потрясающе важные вещи!!!
Я просто обожаю ее, ловлю каждое слово. У Марины уже 30 лет опыта, она проходила обучение в Китае и владеет аюрведой. Марина много говорит о том, что физиологично для нас, а не о том как принято.
Я пока прошла только первый модуль, где нам давали базу – основы здоровья ЖКТ и научили лучше прислушиваться к своему организму. Сейчас приступаю наконец к 2-му модулю, который посвящён Иммунодиетологии, а именно трактовка «панели пищевых аллергенов».
Я получила собственную карту разрешенных и запрещенных продуктов. Поняла почему и как мой организм реагирует на определенные группы продуктов, хотя я считала, что питаюсь правильно.
Многое узнала о лимфатической системе, выяснила много заблуждений о ней.
Говорили о микробиом. Я многое знаю по этой теме, но на курсе уже получила инструменты, которые мне нужны для работы с пациентами, в том числе методические материалы, рецепты и контакты где можно купить «правильные» продукты»
Рассрочка есть – оформляйте заказ и дождитесь звонка куратора в течение 24-48 часов. При заказе сейчас вы фиксируете цену со скидками до 28%!
- Доступ к записям – 7 дней
- День 1. Роль микроэлементов в развитии различных форм алопеции
- День 3. Научные основы, показатели эффективности метода и алгоритм ведения пациентов с нарушениями микроэлементного статуса
Цена с 27 октября:
6 900р
Обычная цена:
9 500р
Цена сейчас
со скидкой 15%
8 025р
ЭКОНОМ
- Доступ к записям – 4 месяца
- День 1. Роль микроэлементов в развитии различных форм алопеции
- День 2. Роль нарушения обмена элементов у часто болеющих детей
- День 3. Научные основы, показатели эффективности метода и алгоритм ведения пациентов с нарушениями микроэлементного статуса
- День 4. Возраст и микроэлементы. Заметки о микробиоте. Формула активного долголетия. Биотическая медицина и медицинская элементология
- Сертификат о прохождении
Цена с 27 октября:
10 900р
Обычная цена:
15 000р
Цена сейчас
со скидкой 17%
12 305р
СТАНДАРТ
- Доступ к записям – 6 месяцев
- День 1. Роль микроэлементов в развитии различных форм алопеции
- День 2. Роль нарушения обмена элементов у часто болеющих детей
- День 3. Научные основы, показатели эффективности метода и алгоритм ведения пациентов с нарушениями микроэлементного статуса
- День 4. Формула долголетия профессора Скального. Возраст, микроэлементы, гены и микробиом.
- Сертификат о прохождении
- Анализ волос на 40 элементов в лаборатории Скального А.В. АНО "ЦБМ" (стоимость теста отдельно в лаборатории АНО "ЦБМ" – 7000-12000 рублей)
- Консультация врача клиники ЦБМ по анализам (скайп или очно в клинике в Москве) с разработкой рекомендаций от сотрудников лаборатории АНО "ЦБМ"
- Записи конференции UNIRPOF с профессорами Тарасевича А.Ф., Скальным А.В., Шляпниковым К.А. и Полетаевым А.Б.
Цена с 27 октября:
16 900р
Обычная цена:
31 250р
Цена сейчас
со скидкой 23%
23 941р
VIP
Теперь можно продлить допуск к курсу еще на 2 месяца!
Рассрочка есть – оформляйте заказ и дождитесь звонка куратора в течение 24-48 часов. При заказе сейчас вы фиксируете цену со скидками до 28%!
Frontend-разработчик
P.S. «В медицинских институтах вам рассказывали о роли йода и железа, но мало говорили про роль цинка, селена, йода, витамина D, витамина C и других микроэлементов.
В 1989 году мы открыли новую науку – медицинскую элементологию, и я уже 30 лет по всему миру показываю её клинические результаты в деле диагностики состояния здоровья пациентов.
Нет ничего более интересного в жизни, чем познать самого себя, поэтому жду как врачей, так и всех категорий слушателей. У вас сложится понимание методики, сможете трактовать результаты анализов и помогать себе и пациентам жить дольше, жить здоровее!»
Скальный Анатолий Викторович,
д.м.н., профессор, основатель Центра Биотической Медицины
Онлайн-академия врачей UNIPROF
RU. Москва / область
+7-495-127-71-39
RU. Звонки по России
8-800-505-53-99
Whats App / Viber
+7-925-360-56-06
info@uniprof-med.ru
ИП Мусаева Лала Фуад Кызы
ИНН: 500405244111
ОГРН: 318774600156969
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст