Академия врачей UniProf

Второй поток 8-недельного онлайн-курса с углубленным изучением биохимии. Старт сразу после оплаты!

Школа регуляции метаболизма Хасиной М.Ю. Клиническая биохимия и введение в метаболомику.

Чтение анализов и диагностика патологий по программе последипломного образования для врачей

Автор метода: Хасина М.Ю., кандидат медицинских наук, тарапевт-эндокринолог, врач клинической лабораторной диагностики, руководитель программы обучения врачей при Дальневосточном федеральном университете

Академия врачей UniProf

Второй поток 8-недельного онлайн-курса с углубленным изучением биохимии

Школа регуляции метаболизма Хасиной М.Ю. Клиническая биохимия и введение в метаболомику.

Чтение анализов и диагностика патологий по программе последипломного образования Дальневосточного федерального университета

Автор метода: Хасина М.Ю., кандидат медицинских наук, тарапевт-эндокринолог, врач клинической лабораторной диагностики, руководитель программы обучения врачей при Дальневосточном федеральном университете

Академия врачей UniProf

Второй поток 8-недельного онлайн-курса с углубленным изучением биохимии

Школа регуляции метаболизма Хасиной М.Ю. Клиническая биохимия и введение в метаболомику.

Чтение анализов и диагностика патологий по программе последипломного образования для врачей

Автор метода: Хасина М.Ю., кандидат медицинских наук, тарапевт-эндокринолог, врач клинической лабораторной диагностики, руководитель программы обучения врачей при Дальневосточном федеральном университете

Что вы получите после обучения на онлайн-курсе по биохимии и метаболомике? 

Вы научитесь правильно читать анализы, понимая какие значения допустимые, а какие нет — в зависимости от истории болезни пациента!

Погрузитесь в биохимию. Сможете назначать правильный протокол анализов для конкретного пациента вместо множества ненужных.

Эффективнее сможете корректировать патологии у пациентов, так как перед вами ясная картина течения заболевания, а не «пачка анализов» размером с «Войну и мир»!

Что вы получите после обучения на онлайн-курсе по биохимии и метаболомике? 

Вы научитесь правильно читать анализы, понимая какие значения допустимые, а какие нет — в зависимости от истории болезни пациента!

Погрузитесь в биохимию. Сможете назначать правильный протокол анализов для конкретного пациента вместо множества ненужных.

Эффективнее сможете корректировать патологии у пациентов, так как перед вами ясная картина течения заболевания, а не «пачка анализов» размером с «Войну и мир»!

Структура 2-месячного курса Хасиной М.Ю.

1

Ферменты

Клиническая ферментология: понятия, принципы использования знаний о ферментах в клинической практике.

Что такое энзимы, какие функции в организме выполняют и почему служат источниками диагностической информации. Ферментодиагностика, ферментопатология и ферментотерапия – 3 блока медицинской энзимологии

Структура и функция ферментов. Кофакторы и коферменты. Роль Мэ и витаминов. Механизмы управления в ферментологии. Понятие индукторов и репрессоров, ингибирование, аллостерическая регуляция.

Основные примеры – пищеварительные ферменты, синтез ХС и управление катаболизмом глюкозы, в том числе и эффект Варбурга в онкологии и его последствия.

Значение ферментов: каталитическая, регуляторная и защитная функции. Энзимодиагностика и ее основные принципы: гипир, гипо, дисферментемия.

Разделение ферментов по месту синтеза и выполнения функции. Диагностическая ценность ферментных исследований и подходы к ее увеличению. Создание ферментной карты, учитывающей биологические и патологические вариации ферментативной активности, комплексное исследование с применением расчетных алгоритмов на примере Метавир.

Создание ферментного спектра патологии и развернутая энзимологическая характеристика по основным клиническим синдромам. (Направленность изменений при заболеваниях печени, почек, сердца, воспалении(другие биохимические анализы).

Введение в энзим патологию.

Первичные (наследственные, классические) ферментопатии.

Принцип чтения генетических исследований. Ферментативная карта метаболизма

Энзимопатология,вторичные энзимопатии: регуляторные (аллостерические), алиментарные (недостаток витаминов, аминокислот), токсические (интоксикация, вирусы, тяж. металлы –тиоловыеяды, бактерии), Метаболические (рН), энзимотерапия

2

Липиды

Понятие липидома. Основные липиды тканей человека, их физиологическое значение.

Роль липидов в обеспечении функций клеточных мембран. Оценка обеспеченности ПНЖК. Простагландины и их роль в реализации патологических процессов.

Катаболизм липидов.

Биосинтез и использование кетоновых тел. Контроль кетонемии в диетологических стратегиях. Кетодиета как терапевтический инструмент.

Липогенез: биосинтез жирных кислот жиров и фосфолипидов. Липотропные факторы. Жировая инфильтрация печени.

Обмен и функции холестерина. Регуляция обмена липидов.

Патобиохимия обмена липидов:

- транспортные липопротеины, дислипопротеинемии;

- роль холестерина, триглицеридов и липопротеинов в развитии атеросклероза, оценка риска дислипидемий SCORE и. тп.;

 -особенности метаболизма жировой ткани, ожирение.

Липоидозы

Роль пищевых липидов в разработке лечебных и профилактических диет.

3

Белки и специфические белки

Белки крови: протеинограмма, функции отдельных фракций, диспротеинемии, парапротеинемия.

Белки острой фазы: А1-антитрипсин, ГАПТОГЛОБИН, С-реактивный белок (СРБ), Интерферон, Фибриноген.

Онкомаркеры – как раздел специфических белков.

Пептиды крови, кининовая система.

4

Конечные продукты метаболизма

Мочевина, креатин, мочевая кислота – взаимосвязь обменов веществ на примере этих продуктов. Разбор сочетанного роста МК и триглицеридов.

5

Обмен углеводов: глюкоза и ее метаболиты.

Основные пути метаболизма глюкозы, физиологическое значение каждого метаболического пути.

Особенности метаболизма глюкозы в разных органах (мозг, сердце, печень, мышцы).

Изогликемический интервал и механизмы его регуляции.

Показатели нарушений углеводного обмена и их клинико-диагностическое значение (глюкоза в крови и моче, гликозилированный гемоглобин). Тесты толерантности к глюкозе. Все о вариативности тестов углеводного обмена. Современная приборная база для контроля нарушений углеводного обмена.

Анализ гликемических кривых.

Инсулин, функции и механизм действия.

Рецептор инсулина, строение, характеристика функционирования.

Транспорт глюкозы в клетки, инсулинозависимые иинсулиннезависимые ткани.

Метаболические аномалии при сахарном диабете.

Автор метода и спикер курса

Мария Юрьевна Хасина

Терапевт, эндокринолог, врач клинической лабораторной диагностики, специалист в области клинической биохимии и функциональной медицины

Кандидат медицинских наук.

Руководитель мультидисциплинарной школы последипломного образования врачей по системе НМО «Школа регуляции метаболизма» на базе Дальневосточного федерального университета.

Окончила Владивостокский государственный медицинский университет по специальности «Лечебное дело».

Стаж медицинской работы – 19 лет. Педагогический стаж – 14 лет.

Преподаваемые дисциплины: общая и клиническая биохимия, биохимия патологических процессов, биохимия высшей нервной деятельности, клиническая лабораторная диагностика.

Одна из немногих специалистов РФ, практикующих дифференциальную диагностику сложных клинических случаев коморбидных и кофакторных заболеваний.

Пример онлайн-кабинета курса 

Старт второго потока сразу после оплаты. Курс идёт 8 недель в записи: всего около 36 часов обучения! Можете проходить курс в любое время, а техподдержка поможет, если будут вопросы.

Вам откроется доступ к специальной закрытой платформе UniProf с уроками. Например, так выглядит кабинет для курса UniProf всемирно известного учёного Скального А.В.

О курсе по биохимии и регуляции метаболизма

Курс подготовлен на основе отработанной программы последипломного образования врачей. Врачи, прошедшие курс, довольны материалом и его умеренной сложностью.

Школа регуляции метаболизма — проверенная методика Хасиной Марии Юрьевны, которая применяется врачами разных специализаций по всей России и СНГ.

Категория слушателей семинара: научные сотрудники, организаторы здравоохранения, врачи общей практики, врачи-лаборанты, неврологи, гастроэнтерологи, репродуктологи, дерматологи, косметологи, специалисты «anti-age» и другие категории слушателей, интересующиеся темой превентивной медицины

Семинар подготовлен Академией врачей Uniprof и АНО «Центр биотической медицины», которые единственные в РФ разработали и зарегистрировали в Минздраве Медицинскую Технологию по оценке и коррекции нарушений минерального обмена с помощью анализа волос

АНО ЦБМ – один из пионеров на рынке медицинских услуг в России, основан проф. Скальным А.В. в 1988 г. и является первой отечественной клиникой персонализированной медицины

Категория слушателей семинара: научные сотрудники, организаторы здравоохранения, врачи общей практики, врачи-лаборанты, неврологи, гастроэнтерологи, репродуктологи, дерматологи, косметологи, специалисты «anti-age» и другие категории слушателей, интересующиеся темой превентивной медицины

Отзывы с других онлайн-курсов Uniprof

ЗИНОВЬЕВА ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНА 

Заведующая отделением ЭКО, врач акушер-гинеколог, репродуктолог, врач высшей категории.

Зачем пришла учиться: 4 года назад без причин появились головокружения. Испугалась, что больше не могу контролировать «все в своей жизни».

О курсе Кирилла Шляпникова: это очень неординарный человек, эрудированный специалист. Он практик. Учил читать иммунограммы, разбирать сложные случаи. Учил мыслить нешаблонно — делился опытом, клиническими случаями. Узнала уйму информации о неврологических проблемах из-за инфекций (официальная неврология не рассматривает этого).

Результат после курса: для себя я вынесла очень много! Научилась читать иммунограммы. Расширила свой кругозор врача на проблемы со здоровьем родственников, друзей и пациентов. Сама делаю зарядку по Шляпникову, назначаю эффективное лечение своим пациентам при герпесвирусной инфекции (действительно работает!!! ушли рецидивы!). Также рекомендую обследование пациентам при хронических головных болях — обследовала себя, пролечилась согласно его рекомендациям, и рецидива головокружений не отмечала.

Мнение в целом: лекции этого уникального специалиста нужно слушать всем врачам! Это изменяет и расширяет кругозор любого специалиста. Вы будете знать ответ на часто встречаемые проблемы у ваших пациентов. Я некоторым пациентам советовала пойти к Кириллу Александровичу в клинику. Им там помогли, хотя до этого десятилетиями лечились неэффективно. Да и со своими пациентами иногда можно приехать к нему на приём, чтобы разобрать конкретный клинический случай.

АНДАМОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

Врач акушер-гинеколог, к.м.н. Стаж работы более 35 лет

Зачем пришла учиться: хотела расширить объем знаний, погрузиться в интегративную медицину, без чего не мыслю своё существование в профессии! Считаю это обязательным для каждого специалиста. О Кирилле Шляпникове узнала из отзывов, а познакомилась на модуле в Превент Эйдж.

О курсе Кирилла Шляпникова: мне понравился собственный подход Шляпникова к работе с пациентами. У него широкий кругозор, умеет донести сложную информацию до аудитории. Весь материал был изложен именно для практикующих врачей на состыковке неврологии и иммунологии.

Результат после курса: очень много взяла для себя в плане знаний, теперь по-другому подхожу к лечению пациентов, диагностику и интерпретацию результатов.

Мнение в целом: изменилось понимание лечения пациентов. И теперь ещё больше желания учиться этому:)

Ирина Корзунь

преподаватель, консультант. Авторский проект "Начала Здоровья"

Как вы нас нашли?

Увидела страничку Юнипроф в Инстаграм, подписалась, следила за публикациями, ждала предложений обучения, смотрела первый вебинар с Мариной Внуковой, что сильно повлияло на выбор Курса.

Почему приняли решение пойти на курс (что вас сподвигло)?

1) Спикер Марина Внукова и её подача материала по воде, еде и началам иммунодиетологииТМ.
2) Возможность учиться, я искала такого рода информацию, ожидание Курса
3) Доступность цены, возможность рассрочки, предложение сертификата, участие в чате, видеовстречи по итогам модулей, масса информации

Расскажите как вы проходили курс (что понравилось/запомнилось больше всего; что самое важное вы для себя поняли?
На протяжении Курса ни одной секунды не пожалела о принятом решении учиться.
1) С интересом изучала предложенный материал, конспектировала, что помогало лучше отвечать на вопросы домашнего задания.
2) Участие в чате и видеоконференциях мотивировало ещё больше.

Что изменилось для вас после прохождения курса?

1) Я стала более уверенной в себе, решила массу психологических вопросов, тех, которые долго мучили меня.
2) Осознала как важно отслеживать реакции своего тела. Начала это делать, анализировать, стала получать результаты. И они меня порадовали). Я ответила сама себе на такое огромное количество вопросов, ответы на которые искала много лет! Картинка сложилась! Очень рада!
3) Мой вес снизился с начала Курса на 8 кг, я исключила из своего рациона сахар и его содержащие продукты, хлеб и всё мучное, а также практически исключила молочные продукты. Сделала это осознанно.
4) Я познакомилась с великолепными Экспертами - докторами Мариной Внуковой и Ириной Юзуп, общалась с ними и получала от них Знания!
5) Благодаря Курсу в мою жизнь пришли люди, близкие мне по духу, с которыми я общалась и надеюсь на дальнейшее общение. Я познакомилась с трудами замечательных докторов К. А. Шляпников, А.К. Умуршатян и др.
6) Благодарю от всего сердца Организаторов и Экспертов за их энергию, жизнелюбие, любовь к людям. Желаю всем крепкого здоровья, продвижения

Проекту и очень хочу продолжения сотрудничества на следующих курсах. До встречи!

Руфина Цаликова

косметолог. Стаж работы 9 лет

Как узнали о курсе?

О курсе узнала из интернета, когда заинтересовалась темой питания и диетологии, когда искала варианты обучения для себя по диетологии. Нашла Академию Юнипроф.

Почему появилось желание приобрести курс?
Самым большим мотивом стало собственное здоровье, которое пошатнулось незадолго для этого. Мне хотелось помочь себе.  Сейчас я понимаю, что много людей не владеют информацией, учусь на диетолога, специалиста превентивной медицины для того, чтобы  в своей работе помогать другим людям и применять эти знания.

Были ли сомнения перед покупкой? Если да, то какие?

Я хотела получить информацию из разных источников, ведь диетология оказалось достаточно противоречивой и мне хотелось рассмотреть ее с разных сторон.

Какой фактор стал решающим, чтобы пройти курс?

У меня не было сомнений, я изначально воспринимала курс как тот, который сможет дать ответы. Мне хотелось максимально много информации. После того, как сдала тест, который входил в мой пакет и применила его результаты в своей жизни, еще раз поняла, что это работает.

Как проходило обучение, достаточно ли было времени на прохождение уроков/модулей (не мешало ли прохождение курса вашей работе/повседневной жизни)?

Обучение не мешало основной работе. Все достаточно доступно и не занимало много времени.

Что было самым ценным в обучении?

Самым ценным в обучении для меня стало живое общение с Мариной Николаевной, в ходе которого можно задать любые вопросы, а у меня их было много и очень хотелось получить ответы от такого специалиста.

Какие результаты получили после прохождения курса?

Результаты после курса - повысила уровень знаний, получила много новой информации, ответы от теста ИммунохэлсТМ, правила питания.

Чакилева Анастасия

Врач кардиолог, терапевт

О курсе иммунодиетологииТМ узнала от докторов, также прошедших обучение.

Интерес к курсу возник, когда стала знакомиться с возможностями, которые открываются перед практикующим врачом, владеющим инструментами диагностики пищевой непереносимости и умением её коррекции. А так же, когда увидела именно в этом направлении возможность получить ответы на вопросы, которые не давали стандартные методы лабораторной и функциональной диагностики. Другими словами, не раз сталкивалась с пациентами, которые годами ходят по кругу специалистов, с набором жалоб органической природы, а диагнозы на выходе - ВСД/НЦД, СРК,функциональная диспепсия, или тревожно - депрессивное расстройство и сопутствующие дерматологические диагнозы. По итогу диагноз мимо, лечение не помогает, а состояние прогрессивно ухудшается.

Были ли сомнения перед покупкой? Если да, то какие?

Насчёт сомнений - тут ответ однозначный: нет. Перед покупкой курса сомнения не одолевали. Более того, начало курса ждала с нетерпением.

Какой фактор стал решающим при покупке курса?

Решающим фактором для меня стали собственные проблемы со здоровьем, ощущения, что ряд продуктов совершенно лишают меня сил и энергии, негативно сказываются на лор-органах и верхних дыхательных путях, а знаний, позволяющих эти версии обосновать, не было.

Что касается формата обучения - лично для меня тут были только положительные моменты. Начну с удобного графика - успевала всегда, и во время, а особо интересные лекции могла прослушать несколько раз. А для людей, проводящих часы в пробке, видео формат лекции просто неоценим - включил, и слушаешь по дороге на работу или домой. Информация продавалась в удобной форме, и, думаю, даже не врачи могли оценить отсутствие перегрузки специальными сложноуваеваемыми терминами.

Виктория Орлинская

К.М.Н., НЦССХ Бакулева
Врач превентивной
медицины

Я отправилась на обучение практической ИммунодиетологииТМ в Академии UNIPROF. Этот курс, как для врачей, так и для пациентов. Самая крутая тема в этом курсе – это whats app чат с Мариной Внуковой, экспертом курса и единственным врачом на территории РФ, которая официально имеет право преподавать основы ИммунодиетологииТМ. В этом чате мы обсуждаем потрясающе важные вещи!!!


Я просто обожаю ее, ловлю каждое слово. У Марины уже 30 лет опыта, она проходила обучение в Китае и владеет аюрведой. Марина много говорит о том, что физиологично для нас, а не о том как принято.


Я пока прошла только первый модуль, где нам давали базу – основы здоровья ЖКТ и научили лучше прислушиваться к своему организму. Сейчас приступаю наконец к 2-му модулю, который посвящён ИммунодиетологииТМ, а именно трактовка «панели пищевых аллергенов».


Я получила собственную карту разрешенных и запрещенных продуктов. Поняла почему и как мой организм реагирует на определенные группы продуктов, хотя я считала, что питаюсь правильно.


Многое узнала о лимфатической системе, выяснила много заблуждений о ней.

Говорили о микробиом. Я многое знаю по этой теме, но на курсе уже получила инструменты, которые мне нужны для работы с пациентами, в том числе методические материалы, рецепты и контакты где можно купить «правильные» продукты»

Второй поток курса "Клиническая биохимия". 

Выбирайте вариант участия:

Пакет «Стандарт»

Доступ к материалам – 3 месяца

2-месячный онлайн курс

36 часов видеолекций

Доступ к методическим материалам

Доступ к чату с возможностью получать ответы от куратора (для не врачей) и Хасиной М.Ю. (для врачей)

Домашние задания и их проверка куратором

Сертификат Академии UniProf

Онлайн-сессия с  Хасиной М.Ю (ответы на вопросы учеников)

БОНУС: мастер-класс «Физикальный осмотр»

Цена без скидки:

25 350р

Цена до 29 июня:

22 500р 

Пакет «VIP + консультация»

Доступ к материалам – 5 месяцев

2-месячный онлайн курс

36 часов видеолекций

Доступ к методическим материалам

Доступ к чату с возможностью получать ответы от куратора (для не врачей) и Хасиной М.Ю. (для врачей)

Домашние задания и их проверка куратором

Сертификат государственного образца

Онлайн-сессия с  Хасиной М.Ю (ответы на вопросы учеников)

Личная консультация с М.Ю Хасиной

БОНУС: мастер-класс «Физикальный осмотр»

БОНУС: Метод исследования Скального А.В. Анализы волос, ногтей, крови на микроэлементы.

Цена без скидки:

50 200р

Цена до 29 июня:

41 600р 

Пакет «Годовой курс Хасиной М.Ю. Биохимия, как 1/4 от него»

Доступ к материалам – 12 месяцев

Ступень 1. «Клиническая биохимия»

Ступень 2. «Общеклинические исследования»

Ступень 3. «Инфекционно-иммунологический блок»

Ступень 4. «Главные вопросы диагностики патологических состояний»

Онлайн-сессия с Хасиной М.Ю (ответы на вопросы учеников)

Сертификат государственного образца

Домашние задания и их проверка куратором

Цена без скидки:

130 400р

Цена до 29 июня:

108 800р 

У вас есть возможность вернуть 13% за обучение через налоговый вычет, если вы врач

ХАСИНА М.Ю.

Frontend-разработчик

P.S. «Школа регуляции метаболизма уже несколько лет живёт в оффлайн формате на базе Дальневосточного федерального университета. Теперь с Академией UniProf мы даём вам возможность получить новейшие знания по биохимии, метаболомике, диагностике сложных патологий через интернет!

Врачи снова начнут учиться, но на более высоком уровне, где биохимия — как инструмент понимания анализов пациента для назначения эффективного лечения. Чтобы человек выздоровел, а не ходил по кругу от врача к врачу!  

Другие специалисты, не врачи получат мощный инструмент диагностики своего здоровья, который также экономит деньги — сдаёте только те анализы, которые реально важны для понимания состояния организма.


Жду вас в «Школе регуляции метаболизма» на 8-ми недельном курсе или сразу в годовой программе!»

Хасина Мария Юрьевна,  
терапевт, эндокринолог, врач клинической лабораторной диагностики, специалист в области клинической биохимии и функциональной медицины

ТМ Все исключительные права на название авторской методики «Иммунодиетология ТМ» принадлежат компании ООО «Иммунохелс ТМ Рус» и охраняются свидетельством на товарный знак №666287 от 08.08.2018 г.

Онлайн-академия 
врачей UNIPROF

RU. Москва / область

+7-495-127-71-39

RU. Звонки по России

8-800-505-53-99

Whats App / Viber

+7-925-360-56-06

info@uniprof-med.ru

ИП Мусаева Лала Фуад Кызы
ИНН: 500405244111 
ОГРН: 318774600156969