Онлайн-академия врачей UNIPROF| Практический онлайн-курс для продвинутых врачей и осознанных пациентов

Оценка функционального состояния эндокринных органов

Оценивайте функциональное состояние эндокринных органов. Выявляйте скрытые и мимикрирующие патологии. Принимайте верные клинические решения по результатам обследований. Корректируйте состояние пациентов эффективнее коллег.

Старт сразу после оплаты!

Онлайн-академия врачей UNIPROF| Практический онлайн-курс для продвинутых врачей и осознанных пациентов

Оценка функционального состояния эндокринных органов

Оценивайте функциональное состояние эндокринных органов. Выявляйте скрытые и мимикрирующие патологии. Принимайте верные клинические решения по результатам обследований. Корректируйте состояние пациентов эффективнее коллег.

Старт сразу после оплаты!

Запись онлайн-семинара

ПРОГРАММА КУРСА

Блок 1. «Введение в эндокринную лабораторную диагностику»

Особенности эндокринной лабораторной диагностики.

Что такое норма и референсный интервал?

Как определяется качество лабораторного анализа?

Строение гормона: почему это важно? Базовая основа понимания гормонального анализа.

Блок 1. «Введение в эндокринную лабораторную диагностику»

Особенности эндокринной лабораторной диагностики.

Что такое норма и референсный интервал?

Как определяется качество лабораторного анализа?

Строение гормона: почему это важно? Базовая основа понимания гормонального анализа.

Блок 2. «Синтез гормонов»

Субстратное обеспечение синтеза.

Генетика и эпигенетика в эндокринологии.

Функциональное здоровье эндокринных органов.

Функциональные схемы синтеза тиреоидных гормонов: принцип обратной связи, обеспечение субстратами.

Функциональная схема синтеза кальцитриола: принцип соединения экзогенных и эндогенных прогормонов.

Функциональная схема синтеза антимюллерового гормона и функциональной работы яичника: принцип оценки функциональной целостности органа.

Функциональная схема синтеза инсулина: гормон-предшественник, С-пептид и клиническая роль оценки его концентрации

Блок 2. «Синтез гормонов»

Субстратное обеспечение синтеза.

Генетика и эпигенетика в эндокринологии.

Функциональное здоровье эндокринных органов.

Функциональные схемы синтеза тиреоидных гормонов: принцип обратной связи, обеспечение субстратами.

Функциональная схема синтеза кальцитриола: принцип соединения экзогенных и эндогенных прогормонов.

Функциональная схема синтеза антимюллерового гормона и функциональной работы яичника: принцип оценки функциональной целостности органа.

Функциональная схема синтеза инсулина: гормон-предшественник, С-пептид и клиническая роль оценки его концентрации

Блок 3. «Секреция и транспортировка гормонов»

Механизмы секреции гормонов.

Биологические ритмы: жизненный, сезонный, менструальный, циркадный – как основа функционального менеджмента.

Множество преаналитических правил гормональной диагностики: где нельзя ошибаться?

Транспорт гормонов к органам-мишеням. Транспортные системы – специальные и универсальные.

Макропролактинемия как пример неспецифического связывания активного гормона.

Свободные, связанные и биодоступные формы гормонов.

Прямые эффекты гормонов.

ГСПГ, ТСГ, ИФР – кто они?

Блок 3. «Секреция и транспортировка гормонов»

Механизмы секреции гормонов.

Биологические ритмы: жизненный, сезонный, менструальный, циркадный – как основа функционального менеджмента.

Множество преаналитических правил гормональной диагностики: где нельзя ошибаться?

Транспорт гормонов к органам-мишеням. Транспортные системы – специальные и универсальные.

Макропролактинемия как пример неспецифического связывания активного гормона.

Свободные, связанные и биодоступные формы гормонов.

Прямые эффекты гормонов.

ГСПГ, ТСГ, ИФР – кто они?

Блок 4. «Действие гормонов на клетки-мишени»

Что является результатом действия гормона?

Где искать гормональный рецептор?

Что такое вторичный передатчик гормонального сигнала в клетку?

Клеточная «глухота» к гормональному сигналингу.

Циклический АМФ и инозитолфосфат.

Как оценить действие гормона на клетку-мишень?

Блок 4. «Действие гормонов на клетки-мишени»

Что является результатом действия гормона?

Где искать гормональный рецептор?

Что такое вторичный передатчик гормонального сигнала в клетку?

Клеточная «глухота» к гормональному сигналингу.

Циклический АМФ и инозитолфосфат.

Как оценить действие гормона на клетку-мишень?

Блок 5. «Инактивация гормонов»

Зачем нужна инактивация и чем она отличается от детоксикации?

Механизмы инактивации гормонов.

Система цитохромов Р450 и их генетические особенности.

Система метилирования в гормональной инактивации.

Новая лабораторная диагностика или метаболомные анализы.

Схема стероидогенеза: каскад метаболитов и предшественников.

Метаболиты – андростендиола глюкуронид, метанефрины и пр.

Блок 6. Живой эфир с М. Ю. Хасиной. Ответы на вопросы

Блок 5. «Инактивация гормонов»

Зачем нужна инактивация и чем она отличается от детоксикации?

Механизмы инактивации гормонов.

Система цитохромов Р450 и их генетические особенности.

Система метилирования в гормональной инактивации.

Новая лабораторная диагностика или метаболомные анализы.

Схема стероидогенеза: каскад метаболитов и предшественников.

Метаболиты – андростендиола глюкуронид, метанефрины и пр.

Блок 6. Живой эфир с М. Ю. Хасиной. Ответы на вопросы

СТОИМОСТЬ КУРСА

Рассрочка есть – оформляйте заказ и дождитесь звонка менеджера. Заказ сейчас фиксирует самую низкую цену! 

 Standart

5 учебных блоков: 18 часов видео + дополнительные материалы

Запись эфира с лектором в формате вопрос-ответ в конце курса

Доступ к записям 90 дней

Доступ к чату с возможностью получать ответы

Сертификат участника

Без личной консультации М. Ю. Хасиной

Без подарочного доступа к курсу

Стоимость:

16 900 ₽

Premium

5 учебных блоков: 18 часов видео + дополнительные материалы

Запись эфира с лектором в формате вопрос-ответ в конце курса

Доступ к записям 180 дней

Доступ к чату с возможностью получать ответы

Сертификат гос.образца

Личная консультация М. Ю. Хасиной

«Практические уроки по биомедицине» – в подарок

Стоимость:

31 125 ₽

Оплатите курс в объёме 100% в течение 24 часов после оформления заявки и получите подарок от Академии UniProf один из 3-х курсов на ваш выбор.

«Лабораторный ликбез от А до Я: практические знания для врачей и пациентов» И. П. Терещенко

Бонус на сумму 12 840 ₽

«Анализы волос, ногтей, крови на микроэлементы» А. В. Скального

Бонус на сумму 12 100 ₽

«Физикальный осмотр. Практическое применение на пациенте» К. А. Шляпникова

Бонус на сумму 11 770 ₽

Если Вы являетесь нашим платиновым клиентом и уже изучили эти курсы, напишите нам: подберём для Вас персональный подарок.

СТОИМОСТЬ КУРСА

Рассрочка есть – оформляйте заказ и дождитесь звонка менеджера. Заказ сейчас фиксирует самую низкую цену! 

 Standart

5 учебных блоков: 18 часов видео + дополнительные материалы

Живой эфир с лектором в формате вопрос-ответ в конце курса

Доступ к записям 90 дней

Сертификат участника

Чат с М.Хасиной и кураторами для врачей

Без личной консультации М. Ю. Хасиной

Без подарочного доступа к курсу

Стоимость:

16 900 ₽

Стоимость со скидкой до 28 сентября 23:59:

15 900 ₽

Premium

5 учебных блоков: 18 часов видео + дополнительные материалы

Живой эфир с лектором в формате вопрос-ответ в конце курса

Доступ к записям 180 дней

Сертификат участника

Чат с М.Хасиной и кураторами для врачей

Личная консультация М. Ю. Хасиной

«Практические уроки по биомедицине» – в подарок

Стоимость:

24 900 ₽

Стоимость со скидкой до 28 сентября 23:59:

23 900 ₽

Оплатите курс в объёме 100% в течение 24 часов после оформления заявки и получите подарок от Академии UniProf один из 3-х курсов на ваш выбор.

«Лабораторный ликбез от А до Я: практические знания для врачей и пациентов» И. П. Терещенко

Бонус на сумму 12 840 ₽

«Анализы волос, ногтей, крови на микроэлементы» А. В. Скального

Бонус на сумму 12 100 ₽

«Физикальный осмотр. Практическое применение на пациенте» К. А. Шляпникова

Бонус на сумму 11 770 ₽

Если Вы являетесь нашим платиновым клиентом и уже изучили эти курсы, напишите нам: подберём для Вас персональный подарок.

ДЛЯ КОГО КУРС?

Врачи-клиницисты

Акушеры-гинекологи, терапевты, эндокринологи, гастроэнтерологи, генетики, дерматовенерологи, неврологи, специалисты клинической лабораторной диагностики и др.

Осознанные пациенты

Те, кому важно разобраться в принципах работы эндокринной системы, научиться интерпретировать анализы на гормоны и понимать, как результаты соотносятся с самочувствием и клиническими проявлениями

КУРС ПОМОЖЕТ ВАМ, ЕСЛИ

У Вас уже есть опыт и экспертность, но Вы столкнулись с проблемой наслоения новых знаний и хотите актуализировать системные знания для эффективной оценки гормонального статуса.

Вы уже многое знаете, и вам бывает сложно определять, что первично, а что вторично в отдельных клинических случаях.

Вам важно научиться извлекать максимум информации из рядовых, недорогих клинических анализов, которые пациент уже принёс вам из поликлиники.

Рационально использовать современные метаболомные исследования и обосновывать пациенту необходимость их использования.

Вы цените преемственность знаний между специалистами смежных областей и вам нужны знания по гормональной оценке, чтобы двигаться дальше по профессиональному пути.

Вы хотите уменьшить риски врачебной ошибки, а также риски социальной и юридической ответственности за здоровье ваших пациентов.

Медицина развивается стремительно.
Конечно, мы не можем знать всего...

НО ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ

Вы сформируете понимание взаимодействий и функционального состояния различных звеньев эндокринной системы.

Научитесь дифференцировать значимые изменения и физиологические ситуации и состыковывать их с клинической картиной.

Получите полное понимание механизмов и функциональности синтеза, секреции, транспортировки, действия и инактивации гормонов и научитесь использовать это в клинической практике.

Повысите эффективность подготовки пациентов к сдаче анализов, сбору биоматериалов и их результативности.

Сократите свое время работы и снизите расходы пациентов.

Научитесь управлять процессами воздействия гормонов на клетки-мишени, оценивать степень гормонального ответа и правильно его корректировать.

Получите ценную информацию об ошибках коллег и сможете их избежать при работе с пациентами.

Овладеете компетенцией анализа надёжности методов исследований и выбора лабораторий-партнёров.

Мария Юрьевна ХАСИНА

Терапевт, эндокринолог, врач клинической лабораторной диагностики, специалист в области клинической биохимии и функциональной медицины

«60-70% клинических решений так или иначе основываются на результатах лабораторных тестов, информативность которых опутана огромным количеством нюансов, особенно в эндокринологии. 

Знать и понимать взаимосвязь функциональной активности гормонов, клинической картины заболевания и результатов исследования – важные практические навыки работы врача любой специальности: от эмбриолога до геронтолога. Они повысят вашу эффективность. Приходите!»

ФОРМАТ УЧАСТИЯ

ГИБКОЕ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ

Изучайте 5 блоков курса в удобное Вам время и в комфортном для Вас темпе

ПОЛЕЗНЫЕ ЧЕК-ЛИСТЫ

Распечатайте рабочие материалы и используйте в вашей клинической практике

РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Внедряйте алгоритмы оценки, чтобы разобраться с текущими пациентам, расширить практику

КАК ЭТО БУДЕТ?

ЗА 2,5 НЕДЕЛИ

Вы изучите блоки и подготовите вопросы

В ПРЯМОМ ЭФИРЕ СО СПИКЕРОМ

Вы получите ответы по вашим клиническим случаям

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ

Вы сможете проконсультироваться с М. Ю. Хасиной* лично и начать пользоваться полученными знаниями на практике

*только для тарифа «Премиум»

КУРС ВЕДЁТ

Мария Юрьевна Хасина

Терапевт, эндокринолог, врач клинической лабораторной диагностики, специалист в области клинической биохимии и функциональной медицины

Кандидат медицинских наук по специальности пульмонология.

Руководитель мультидисциплинарной школы последипломного образования врачей по системе НМО «Школа регуляции метаболизма» на базе Дальневосточного федерального университета.

Окончила Владивостокский государственный медицинский университет по специальности «Лечебное дело».

В 2009 году прошла профессиональную переподготовку по специальностям «Дерматология и венерология».

Стаж медицинской работы – 19 лет. Педагогический стаж – 14 лет.

Преподаваемые дисциплины: общая и клиническая биохимия, биохимия патологических процессов, биохимия высшей нервной деятельности, клиническая лабораторная диагностика.

Одна из немногих специалистов РФ, практикующих дифференциальную диагностику сложных клинических случаев коморбидных и кофакторных заболеваний.

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ И ПАЦИЕНТОВ М. Ю. ХАСИНОЙ

По воле случая познакомилась с талантливым врачом, преподавателем из удивительного города с запахом моря и ласковым солнцем – Владивостока. Хасина Мария. Потомственный врач с незаурядными способностями и соответствующими результатами в работе с пациентами. На тех лекциях, что я успела послушать, я сидела затаив дыхание и боялась пропустить каждое слово. <...> Пришедшим досталось больше внимания, мы получили ответы на все вопросы.

Уровень подачи материала? Высоченный. Казалось бы, врач из доказательной медицины, значит, ждёт тебя такая нудятина, тоска и блуждание в дебрях, что глаза закрываются в непреодолимой дремоте, а рот разрывается от бесконечной зевоты.

Ничего подобного! Неожиданно Мария заговорила о космосе и энергии, о солнечном свете, так начиналась первая лекция по биохимии цикла Кребса. А ещё о молекулах, о том как они мечтали о встрече друг с другом. Это не может быть не интересно! Во время лекции были приведены бесконечно интересные клинические случаи из практики. Даны советы (лайфхаки, всеми любимые). Бесплатно. Хотите берите, или проходите мимо.

Рекомендована к прочтению бесподобная книга по биохимии, которую не изучали в институте от автора со смешной и такой милой фамилией. А еще были лекции по лабораторной диагностике для врачей, чтобы не быть неучем перед пациентом, по генетике и гормонам. Бесценные знания. Блестящая подача материала. Мечтаю услышать еще и еще. Читать. Думать. Учиться у лучших в профессии.

Косметолог

Я работаю косметологом, и в основном ко мне приходят по вопросам anti-age. Большая часть таких женщин нуждается, прежде всего, в коррекции образа жизни <...> И когда я начинаю объяснять им необходимость этих первоочередных мер, многие воздвигают просто глухую стену. Особенно это касается метаболического синдрома и ГЗТ. Да и другая куча дерматологических проблем.

И иногда прям руки опускаются и хочется перестать быть врачом, а просто колоть губы и продавать крем от прыщей. Но вот после таких лекций, слушая человека с таким энтузиазмом в голосе, становится легче и снова появляются силы. Ещё раз спасибо!  <...> Такие знания должны получать больше врачей. По всей России.

Эндокринолог, диетолог, профессор в Новокузнецком государственном институте усовершенствования врачей

Благодаря вирусу в 2020 учеба состоялась. Очередной гимн биохимии, прелесть которой раскрывается, когда она привязана к практике. Что можно сказать [о курсе М. Хасиной]?

Что все просто, когда вспоминаешь что метаболизмом «рулят НАДФ, ФАД и прочие «добрые люди», которым помогают не менее хорошие: витамины группы В, Никотиновая и пантотеновая кислоты, нажимающие на кнопки вкл. и выкл. в запуске энергетического котла от нашей двигательной активности.

Что злая и такая коварная глюкоза – это «ангел во плоти», ее роль в синтезе коллагена и детоксикации тоже никто не отменял.

Что мозг – самая энергозависимая ткань, а эндокринная – самая менее зависимая, поэтому если есть проблемы в эндокринологии, значит мозг уже давно не получает «вкусную пищу».

Что депо Мg в организме практически нет и организм постоянно нуждается в его дотации <...> и т. д. и.т. п. Вывод: время потрачено не зря. Опыт коллеги бесценен.

Врач гинеколог-эндокринолог, УЗИ-диагност, Anti-Age

Хочу присоединиться ко все докторам. Дорогие Мария и Елена Юрьевны, спасибо большое за то, что Вы простым языком можете говорить о сложных вещах и доносить до нас много информации. Я уже не первый год на этом цикле. Всегда находишь что- то новое или то, что упустил раньше.Да, много уж очень умных слов и не все сразу понимаешь, даже если думаешь, что понял. Но когда ты начинаешь понимать механизм, причинно-следственные связи, то все укладывается. И обследование и лечение. Хотя все равно много вопросов, когда приходят коморбидные пациенты. Единого подхода нет. Спасибо, что есть возможность знакомства с единомышленниками. <...> Всегда рада у Вас учиться!

В отзывах мы убрали только смайлики. А их было много, потому что эмоции искренние, а результаты студентов М. Ю. Хасиной – действительно впечатляющие. Хотите так же?

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Если у Вас остались вопросы по тренингу и тарифам, или Вы сомневаетесь, подойдёт ли Вам программа, оставляйте заявку. Вы точно получите ответы на все важные моменты.

Онлайн-академия 
врачей UNIPROF

RU. Москва / область

+7-495-127-71-39

RU. Звонки по России

8-800-505-53-99

Whats App / Viber

+7-925-360-56-06

info@uniprof-med.ru

ИП Мусаева Лала Фуад Кызы
ИНН: 500405244111 
ОГРН: 318774600156969