Top.Mail.Ru

Мужское и женское здоровье на стыке специальностей

Длительность обучения
4 месяца
Доступ к материалам
12 месяцев
Начальные требования
Программа для врачей
Спикер
Заботин Михаил Валерьевич, Терещенко Ирина Петровна, Самошкина Елена Семеновна, Ермошина Верина Алексеевна, Гаврилова Елена Геннадьевна, Зурабов Вячеслав Валерьевич, Терещенко Сурен Александрович, Тюзиков Игорь Адамович
Количество уроков
19
Дополнительно
3 онлайн встречи со Спикерами «Вопрос-Ответ» 2 по женскому блоку 1 по мужскому
Выдаваемые документы
Сертификат установленного образца
Ближайшие даты старта групп
20.02.2025
Форма обучения
онлайн
33 000 ₽54 000 ₽
В корзину
мужское и женское здоровье
ОписаниеПрограммаВыдаваемые документыСпикер

О чем курс?

Курс об особенностях формирования и регуляции репродуктивной и женщины, о фертильности и возможностях современной контрацепции, а также об эректильной дисфункции поможет врачу любой специальности:

  • Понять с какими нарушениями обратился пациент.
  • Сформировать комплекс клинико-лабораторных и инструментальных исследований, терапии и профилактических мероприятий.
  • Составить перечень рекомендаций по планированию семьи.

Почему прохождение курса важно для врача?

1. Повышение квалификации: Врачи, прошедшие обучение, смогут предложить своим пациентам более широкий спектр услуг и решений, что повышает их профессиональную конкурентоспособность

2. Эффективная диагностика: Позволить вам разрабатывать более эффективные и персонализированные планы лечения, сокращая время на диагностику

3. Довольные пациенты: Применение интегративного подхода способствует более полному восстановлению пациентов и снижению риска рецидивов

1 блок «Женское здоровье»

1. Эндокринные дизрапторы, как фактор влияния на мужское и женское здоровье
  • Вы знаете, что такое эндокринные дизрапторы, где они содержатся и какие разрушительные эффекты они оказывают на организм любого человека.
  • Вы понимаете, как именно ксеноэстрогены влияют на репродуктивную системы мужчин и женщин.
  • Вы учитываете влияние эндокринных дизрапторов не только на здоровье в целом, но и на репродуктивную функцию, при составлении схем ведения различных пациентов.
2. Строение и регуляция женской репродуктивной системы
  • Вы знаете  строение женской репродуктивной системы. Вы понимаете иерархический тип регуляции женской репродуктивной системы.
  • Вы знаете основные функции женской репродуктивной системы.
  • Вы учитываете влияние биологически активных веществ на синтез женских половых гормонов.
3. Девочка — девушка: основные аспекты детской и подростковой гинекологии, роль превентивной медицины и влажность витаминов и микроэлементов
  • Вы углубили свои знания о регуляции женской репродуктивной функции в различном возрасте и становлении половой системы женщины.
  • Вы знаете, какие состояния связаны с дефицитами определенных витаминов.
  • Вы умеете выявлять факторы риска заболеваний репродуктивной системы.
  • Вы способны консультировать родителей и подростков о значимости нутриентов для репродуктивного здоровья, психоэмоционального состояния и полового развития подростка.
  • Вы владеете полной информацией, необходимой для консультирования подростков и их родителей по вопросам подростковой контрацепции и профилактики заболеваний.
4. Стероидогенез
  • Вы четко представляете механизмы стероидогенеза и роль надпочечников в формировании репродуктивной функции.
  • Вы определяете оптимальный объем диагностических тестов, необходимых для дифференциальной диагностики нарушений стероидогенеза.
  • Вы получили базу для глубокого понимания таких сложных клинических аспектов эндокринологии, как врожденная дисфункция коры надпочечников, гиперкортицизм и гипокортицизм.
5. Нарушения половой дифференцировки
  • Нарушения половой дифференцировки – один из самых сложных разделов современной медицины, на стыке эндокринологии, гинекологии, андрологии и генетики. Пациент с нарушениями половой дифференцировки – настоящий профессиональный вызов для врача любой специальности.
  • Данный экспертный материал не читался автором ни в одной онлайн-школе и предоставлен спикером эксклюзивно для Академии Uniprof.
6. Победить невидимого врага: как превентивная медицина меняет подход к терапии эндометриоза
  • Вы имеете представление о причинах эндометриоза, умеете находить его клинические проявления, понимаете направления его диагностики и лечения.
  • Вы знаете основные формы эндометриоза и степени его тяжести (по классификации ASRM) в контексте современных гипотез развития болезни.
  • Вы знаете стратегии первичной, вторичной и третичной профилактики эндометриоза.
  • Вы выявляете модифицируемые и немодифицируемые факторы риска эндометриоза.
  • Вы обладаете сведениями, необходимыми для консультирования по вопросам скрининга, использования негормональных препаратов для снижения риска возникновения и прогрессирования эндометриоза.
  • Вы работаете с пациентками с эндометриозом системно, персонализированно, с применением интегративного подхода в отношении консервативного и хирургического лечения, репродуктивных технологий.
  • Вы понимаете схему  междисциплинарного взаимодействия специалистов при ведении пациенток с эндометриозом.
  • Вы знаете методы улучшения качества жизни и принципы работы с хронической болью у пациенток с эндометриозом, в том числе, место психотерапии в этом процессе.
  • Вы узнали, каким образом специалист может использовать цифровые технологии для ведения пациенток, в том числе, онлайн и телемедицинские консультации в динамическом наблюдении в рамках системного подхода.
7. Время перемен: интегративные и доказательные решения для улучшения качества жизни женщин в менопаузе
  • Вы осознаете долгосрочные последствия дефицита эстрогенов у женщин после завершения репродуктивного периода.
  • Вы понимаете современные подходы к гормональной и негормональной терапии, а также роли интегративного вмешательства в поддержании качества жизни на основных этапах менопаузального перехода.
  • Вы знаете возможности менопаузальной гормональной терапии, показаниях и противопоказаниях, вариантах гормональной терапии и персонализации гормональной терапии.
  • Вы получили представление об инновациях в области доставки гормонов.
  • Вы знаете, каким образом можно использовать негормональные методы поддержки в период менопаузы: фитотерапию, биологически активные добавки, психотерапию, физическую активность, физиотерапию и коррекцию диеты и другие немедикаментозные вмешательства, применяемые интегративным специалистом для улучшения качества жизни женщин в пери- и постменопаузе.
  • Вы познакомились с принципами ведения пациенток в пери- и постменопаузе на примерах из клинической практики.
8. Вызов СПЯ: как интегративные методы дополняют классические решения
  • Вы знакомы с современными представлениями о СПЯ, его патогенезе и клинических проявлениях.
  • Вы знаете принципы выявления факторов, связанных с развитием СПЯ, современные критерии постановки диагноза, методы лабораторно-инструментальной диагностики СПЯ.
  • Вы понимаете цели лечения СПЯ, направления медикаментозной терапии, хирургического лечения и интегративного ведения пациенток с СПЯ.
  • Вы представляете роль модификации образа жизни, психологической поддержки, фитотерапии и нутрицевтической поддержки, коррекции микробиоты в достижении клинических результатов у пациенток с СПЯ.
  • Вы обладаете знаниями о  точках приложения таргетных препаратов в терапии СПЯ.
  • Вы понимаете, каким образом следует применять данные о генетике  и микробиоме для разработки персонализированных подходов в лечении СПЯ.
9. Секреты КОК: как разрушить стереотипы и подобрать идеальный препарат. Интегративные решения для безопасности пациента
  • Вы владеете знаниями об основных показаниях и противопоказаниях к применению КОК, о современных формах контрацепции – от монофазных до многофазных схем.
  • Вы ориентируетесь в многообразии информации о КОК и способны отличить достоверные сведения от мифов.
  • Вы представляете особенности назначения КОК в зависимости от возраста и состояния здоровья: в подростковом, репродуктивном возрасте и в пременопаузе.
  • Вы знаете, на чем основывается индивидуальный подход к пациентке при достижении различных клинических целей, от особенностей выбора препарата до мониторинга и принципов минимизации рисков.
  • Вы понимаете, в каких случаях необходима коррекция дозировки, смена препарата, в каких ситуациях возможен длительный прием КОК.
  • Вы обладаете практикоприменимой информацией о роли нутрицевтиков, фитотерапии, адекватной физической активности и нормализации сна, психоэмоциональной реабилитации и поддержки после отмены КОК и сформировали комплексный взгляд на возможности интегративного подхода в восстановлении организма после отмены КОК.

 

2 блок «Мужское здоровье»

1. Подходы к рациональной терапии эректильной дисфункции и мужской фертильности
  • Вы знаете, каким образом связаны расстройства мужской репродуктивной функции с нарушениями функции эндотелия и с помощью интегративного подхода умеете выделять факторы, способствующие эндотелиальной дисфункции у мужчин.
  • Вы имеете представление о наиболее информативных методах в диагностике эректильной дисфункции и оптимальном объеме диагностических исследований.
  • Вы понимаете, каким образом воспаление, оксидативный стресс, очаги хронической инфекции связаны с нарушениями эрекции, и знаете точки приложения интегративного воздействия, направленного на улучшение эректильной функции, в том числе, за счет влияния на процессы фагоцитоза и детоксикации.
2. Современный взгляд на долголетие и репродуктивные проблемы. Гипогонадизм у мужчин
  • Вы понимаете точки приложения интегративного вмешательства при ведении пациентов с первичным гипогонадизмом.
  • Вы знаете основные лабораторные критерии гипогонадизма и знаете направления дифференциальной диагностики.
  • Вы представляете цели и ожидаемые эффекты тестостерон-заместительной терапии, оптимальный объем обследования при планировании такого лечения и мониторинга после его начала, способы введения и дозирования различных терапевтических агентов.
  • Вы осведомлены о возможных побочных эффектах тестостерона и противопоказаниях к назначению тестостерон-заместительной терапии.
3. Мужское бесплодие
  • Вы обладаете современным взглядом на проблему мужского бесплодия.
  • Вы знаете потенциальные причины и факторов риска мужского бесплодия.
  • Вы умеете выявлять факторы риска заболеваний репродуктивной системы
  • Вы представляете направления работы интегративного специалиста при ведении пациента с бесплодием, стратегии лабораторно-инструментальной диагностики и актуальные методы терапии мужского бесплодия.
4. Иммунная система, как регулятор сперматогенеза и гормоногенеза
  • Вы осознаете роль иммунной системы в регуляции сперматогенеза и гормоногенеза.
  • Вы представляете связь хронического воспаления с патологиями мужской репродуктивной системы.
  • Вы понимаете, каким образом воспаление связано с раком предстательной железы.
  • Вы знаете о терапевтических возможностях восстановления продукции тестостерона и фертильности, а также знакомы со схемами заместительной гормональной терапии.
5. Взгляд врача интегративной медицины на проблемы мужского здоровья
  • Вы представляете возможности интегративного подхода в диагностике и коррекции патологии мужской репродуктивной системы.
  • Вы представляете возможности интегративного подхода в диагностике и коррекции патологии мужской репродуктивной системы.
  • Вы знаете возможные причины эректильной дисфункции и бесплодия, а также роль коморбидных состояний в генезе патологии половой системы у мужчин.
  • Вы владеете актуальной информацией о возможностях немедикаментозного интегративного подхода к лечению различных заболеваний мужской половой системы.
6. Мужская контрацепция. Прошлое. Настоящее. Будущее.
  • Тема читается автором недавно вышедшего одноименного методического пособия. Впервые в истории новой медицины, как в России , так и за ее пределами.

 

Заботин Михаил Валерьевич

  • врач — эндокринолог, диетолог
  • врач ультразвуковой диагностики
  • специалист персонализированной медицины

 

Терещенко Ирина Петровна

  • кандидат медицинских наук
  • врач-клинической лабораторной диагностики
  • организатор здравоохранения
  • разработчик экосистем генетического тестирования
  • директор по развитию МИЦ Иммункулус

 

Самошкина Елена Семеновна

  • к.м.н., доцент
  • практикующий врач, педиатр, детский эндокринолог, преподаватель медицинского института МГУ Огарева
  • участник и координатор социально-значимых медицинских проектов в Великобритании, Австрии, Бельгии, России.
  • автор свыше 90 научных публикаций и книг по медицине на русском и английском языках

 

Ермошина Верина Алексеевна

  • врач гинеколог-эндокринолог
  • врач эндокринолог
  • специалист интегральной превентивной и антивозрастной медицины

 

Гаврилова Елена Геннадьевна

  • кандидат медицинских наук
  • ассистент кафедры акушерства и гинекологии Иститута хирургии ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России

 

Зурабов Вячеслав Валерьевич

  • уролог
  • эндокринолог

 

Терещенко Сурен Александрович

  • врач уролог – андролог-эндокринолог
  • доктор медицинских наук
  • специалист превентивной персонализированной- антивозрастной и репродуктивной медицины

 

Тюзиков Игорь Адамович

  • врач уролог-андролог
  • кандидат медицинских наук
  • профессор Российской академии естествознания (РАЕ)
  • заслуженный работник науки и образования (Ярославль)

ОТЗЫВЫ

Предельская Татьяна46 лет, врач-эндокринолог

О курсе узнала из аккаунта Uniprof в Instagram

В моей практике все чаще встречаются аутоиммунные заболевания, процессы, связанные с системным воспалением. И мне необходимы были дополнительные инструменты для работы с такими пациентами.

Сомнений перед тем как идти на курс не было никаких, потому что о Кирилле Александровиче я уже знала и очень хотелось поучиться у него.

Решающим фактором стал он-лайн формат и доступ к урокам в любое время.

Не всегда получалось посмотреть уроки своевременно из-за большой загрузки, но возможность просмотра уроков в удобное для меня время, позволило решать легко этот вопрос.

Самым ценным для меня стала щедрость, с которой Кирилл Александрович делился с нами своими знаниями и умение преподнести сложный материал простым языком.

После обучения, я начала проводить расширенную диагностику и находить дополнительные триггеры заболеваний у пациентов.

Поддержка со стороны кураторов и организаторов, а также сокурсников была постоянной и своевременной на протяжении всего курса.

Мои пожелания тем, кто сомневается стоит ли идти на курс:

Если Вы заинтересованы в том, чтобы найти причину заболеваний у себя или своих пациентов, сделать свою работу более эффективной, без сомнений проходите этот курс, не пожалеете ни одной минуты, и ни об одном вложенном рубле! Вы получите очень достойный, ценный, уникальный и супер актуальный материал! Спасибо Кириллу Александровичу и всем организаторам за эту возможность!!!

Шарипова Регина39 лет, врач-педиатр

Я, Шарипова Регина, 37 лет, врач педиатр/диетолог/нутрициолог, студент международного университета Bircham University . Прошла курс «Митохондриальное здоровье» от академии Uniprof. Курс решила приобрести после прямого эфира и нескольких вебинаров с участием А Ф Тарасевича. Интересно было углубиться в изучение митохондрий, влияние эпигенетических факторов на митохондрии, функции митохондрий влияющие на организм. О покупке курса не раздумывала долго, решила сразу после онлайн-регистрация. Курс очень комфортный в плане обучения, уроки доступны в любое время. Можно пересматривать столько, сколько потребуется . Практические задания побуждают к действию и изменению образа жизни. Вся моя семья теперь занимается скандинавской ходьбой. Понравилась слаженная работа тех поддержки и куратора курса в чате. У нас сложился дружелюбный и невероятно приятный круг коллег, врачей разных специальностей. Поддерживаем друг друга и делимся профессиональными знаниями, опытом . Я ни на секунду не сожалею и приобретении курса, много нового узнала для себя, углубилась в биохимию и биомеханику клеток. Появилось много новых идей для внедрения новых знаний в своей профессиональной деятельности. Спасибо, всем сопричастным к организации курса.

Попова Наталья32 года, врач-терапевт

https://www.instagram.com/dr.dietolog

Просьба представиться. Рассказать про себя:

Попова Наталья Викторовна, 32 года. Я врач-терапевт из города Сочи.

Как узнали о курсе?

Активно искала обучение для Врачей онлайн. О курсе узнала из Инстаграм. У меня появилось в рекомендованном. Ещё до анонсов курсов. Я ждала, когда запустят обучение.

Почему появилось желание приобрести курс?

Так как я нахожусь в декретном отпуске, мне важно, чтоб обучение проходило полностью онлайн. И хотелось, чтоб была возможность посмотреть лекции в записи или иметь доступ к ним определенное время. Так как с двумя детьми мне не всегда удавалось посмотреть вовремя.

У uniprof-med есть доступ к занятиям на 3-6-9 месяцев, за что огромное спасибо. У меня есть возможность обучения в своём темпе.

Были ли сомнения перед покупкой? Если да, то какие?

Сначала У меня были сомнения по поводу курса. Я боялась, что информация в основном будет адаптирована под людей без медицинского образования. А мне как врачу хотелось получить новые знания и применять их на практике.

Обучение есть как для Врачей, так и для людей без медицинского образования.

Какой фактор стал решающим при покупке курса?

Решающими факторами при покупке курса стало то, что:

— обучение проходит полностью онлайн;

— есть доступ к курсу ещё определённое время, то есть можно учиться в своём темпе и повторить пройденный материал;

— предусмотрены онлайн встречи с кураторами курса, где можно задать вопросы;

— после обучение выдаётся сертификат. Причём его можно получить как на русском, так и на английском языке;

— организован чат из выпускников академии uniprof-med, в которой состоят очень опытные доктора. В чате идёт обмен опытом, рецептами для бездрожжевой диеты, да и вообще просто приятное общение ?

Как проходило обучение, достаточно ли было времени на прохождение уроков/модулей (не мешало ли прохождение курса вашей работе/повседневной жизни)?

Формат обучения очень удобный: весь курс разбит на модули. В каждом модуле по несколько уроков. Уроки не слишком длинные, поэтому всегда можно найти время на просмотр лекций. Как после работы, так и во время. Это очень удобно.

Что было самым ценным в обучении?

Самое ценное это, конечно, лекторы! Выдающиеся врачи, обладающие самыми современными знаниями, имеющие большой опыт работы. Очень приятные в общении. Учиться у них огромное удовольствие!

Какие результаты получили после прохождения курса?

После прохождения курса я расширила свой багаж знаний. Посмотрела на некоторые вещи под другим углом. Узнала много новых инструментов по работе с пациентами, что позволило мне подходить к каждому пациенту индивидуально. Освоила метод ImmunoHealth. А это самый современный метод диагностики! Теперь я стала понимать насколько важно питание. И какие на самом деле бывают неспецифический симптомы пищевой непереносимости. В общем, я очень хорошо прокачала свои знания ?

С какими сложностями столкнулись в процессе соблюдения наших рекомендаций по питанию? Не показалось ли вам, что это сложно, нереально, что это не работает и т.п.?

По результатам ImmunoHealth стараюсь соблюдать. Даётся сложно, так как я большой любитель молочных продуктов, но я постепенно от них отказываюсь. Очень сложно отказаться от сыра.

Я исключила из рациона яичный белок и помидоры (они у меня были в красной зоне) и прошла сыпь на коже. Никогда бы не подумала, что у меня непереносимость этих продуктов!

Оказывалась ли вам поддержка со стороны академии и ваших однокурсников в процессе прохождения курса?

Да, на все свои вопросы я получила ответы от кураторов курса. Лично у меня никаких сложностей не возникло. Обучающая платформа достаточно простая, тех поддержка всегда на связи.

Кроме того, была огромная поддержка от моих однокурсников во время прохождения бездрожжевой диеты. Мы делились своими ощущениями, рецептами и просто хорошим настроением.

Чтобы бы могли сказать тем, кто до сих пор сомневается стоит ли приобретать курс?

Очень рекомендую всем пройти данный курс. Вы расширите свои горизонты. Найдёте ответы на свои вопросы по здоровью. Узнаете много нового. Поймёте, что многие ваши проблемы ( головные боли, сонливость, кожные высыпания и многое другое) успешно лечатся диетой.

А если вы врач, то сможете подбирать лечение своим пациентом исходя из его индивидуальных особенностей. Расширить свой взгляд на многие болезни. И быть более эффективным по сравнению со своими коллегами.

Куликова Елена51 год, врач акушер-гинеколог

Хочу оставить свое впечатление о курсе Фундаментальная коррекция пребиотиками. Меня зовут Куликова Елена, мне 51год, я врач акушер-гинеколог, работаю в стационаре и веду амбулаторный приём в медицинском центре. С академией Юнипроф я познакомилась случайно в инстаграммме более года назад. На сегодняшний день прошла несколько онлайн-курсов.

Во время курса я приобрела много новой и ценной информации: выстроились в систему понятия про-, пре-, мета-, сим- и синбиотики; их отличия, цели; что такое бактериофаги, как их назначать; роль микробиома в организме и много другого. Лекции М.Моргуновой особенно понравились, её можно слушать часами, впечатляет простота изложения материала, использование собственного опыта. После цикла я начала со смыслом назначать препараты данной группы для профилактики и лечения, применяю бактериофаги у своих пациентов, уменьшив количество антибактериальных препаратов. В выбранный мной тариф входил набор симбионтов Кутушова, рассчитанный на один курс, попробовала и оценила данный продукт, после чего уже покупала его повторно и рекомендую.

Итак, я осталась довольна данным циклом, советую его пройти коллегам да и людям без медицинского образования, заинтересованным в сохранении здоровья.

Вершинина Гульнара35 лет, врач гастроэнтеролог-диетолог г.Краснодар

https://www.instagram.com/gulnara_vershinina

1. Просьба представиться. Рассказать про себя:

Здравствуйте! Меня зовут Вершинина Гульнара Аташевна. Мне 35лет. Я врач гастроэнтеролог-диетолог. г. Краснодар

2. Как узнали о курсе?

О курсе узнала из анонса на странице Uniprof, так как давно подписана.

3.Почему появилось желание приобрести курс?

Желание приобрести курс появилось, так как я люблю учиться и стремлюсь получать новые знания и умения всегда.

4. Были ли сомнения перед покупкой? Если да, то какие?

Сомнений перед покупкой не было. С удовольствием буду приобретать следующие курсы

5.Какой фактор стал решающим при покупке курса?

Решающий фактор при покупке конечно же интерес к теме и применение полученных навыков в профессии и доверие к Вашей платформе и получение знаний от профессионалов!

6. Как проходило обучение, достаточно ли было времени на прохождение уроков/модулей (не мешало ли прохождение курса вашей работе/повседневной жизни)?

Обучение проходило легко и захватывающе, интересно и продуктивно. Работе и повседневной жизни не мешало, я умею распределять время)

В общем то сложностей особо не было, это можно назвать неопытность. Но после потока работы с клиентами все становится на места и легко ))). Отдельное спасибо за таблицы и поддержку в чате Марины Внуковой!

7. Что было самым ценным в обучении?

Ценно было все: знакомство с преподавателем Мариной Внуковой (её рекомендации и наставления в общем чате), интервью с Мариной Розенштейн (ее чудесная книга с рецептами?), емкие и понятные модули, шаблоны, руководства!!! Все очень грамотно и профессионально!!!

8. Какие результаты получили после прохождения курса?

Получила навык работы с тестами и много знаний в этой области. Теперь применяю в практике. За что очень благодарна?

9. С какими сложностями столкнулись в процессе соблюдения наших рекомендаций по питанию? Не показалось ли вам, что это сложно, нереально, что это не работает и т.п.?

В процессе соблюдения рекомендаций по питанию сложности конечно были (в самом начале). Менять свой рацион, вкусовые пристрастия. Но это было кратковременно. Особенно когда увидела первые результаты (прошла головная боль, усталость, отеки лица по утрам). Теперь менять свое питание не хочу. Тем более это вкусно (в книге Марины Розенштейн) масса полезных рецептов. А главное такая диета помогает прийти к здоровью и долголетию!

10. Оказывалась ли вам поддержка со стороны академии и ваших однокурсников в процессе прохождения курса?

О, да! И одноклассники, и преподаватели (Марина Внукова), и тех. поддержка -всем огромная благодарность. Отдельная благодарность- Ирине Юзуп???❤

 11. Чтобы бы могли сказать тем, кто до сих пор сомневается стоит ли приобретать курс?

Я всем рекомендую приобрести курс на платформе Uniprof. Образование даётся на высшем уровне, а главное применимое в практике!

Чакилева Анастасия32 года, врач кардиолог, терапевт

https://www.instagram.com/anastasiyachakileva

О курсе иммунодиетологииТМ узнала от докторов, также прошедших обучение.

Интерес к курсу возник, когда стала знакомиться с возможностями, которые открываются перед практикующим врачом, владеющим инструментами диагностики пищевой непереносимости и умением её коррекции. А так же, когда увидела именно в этом направлении возможность получить ответы на вопросы, которые не давали стандартные методы лабораторной и функциональной диагностики. Другими словами, не раз сталкивалась с пациентами, которые годами ходят по кругу специалистов, с набором жалоб органической природы, а диагнозы на выходе — ВСД/НЦД, СРК, функциональная диспепсия, или тревожно — депрессивное расстройство и сопутствующие дерматологические диагнозы. По итогу диагноз мимо, лечение не помогает, а состояние прогрессивно ухудшается.

Были ли сомнения перед покупкой? Если да, то какие?

Насчёт сомнений — тут ответ однозначный: нет. Перед покупкой курса сомнения не одолевали. Более того, начало курса ждала с нетерпением.

Какой фактор стал решающим при покупке курса?

Решающим фактором для меня стали собственные проблемы со здоровьем, ощущения, что ряд продуктов совершенно лишают меня сил и энергии, негативно сказываются на лор-органах и верхних дыхательных путях, а знаний, позволяющих эти версии обосновать, не было.

Что касается формата обучения — лично для меня тут были только положительные моменты. Начну с удобного графика — успевала всегда, и во время, а особо интересные лекции могла прослушать несколько раз. А для людей, проводящих часы в пробке, видео формат лекции просто неоценим — включил, и слушаешь по дороге на работу или домой. Информация продавалась в удобной форме, и, думаю, даже не врачи могли оценить отсутствие перегрузки специальными сложноуcваеваемыми терминами.

Что было самым ценным в обучении?

Самым ценным стало приобретение знаний, относящихся к восточной медицине (аюрведе) , которые, на мой взгляд, незаслуженно обходятся стороной в наших мед университетах. А это ведь опыт, накопленный на основании продолжительных наблюдений за тысячами людей (современной доказательной медицине такая статистическая выборка и не снилась) , и этому опыту не одно столетие! Методы диагностики без специальных вмешательства, а коррекция основана, в первую очередь, на рациональном подходе к питанию. Без лекарств! И конечно бесценен тот круг общения среди специалистов широкого профиля , который я приобрела среди курсантов.

Какие результаты получили после прохождения курса?

Благодаря знаниям, полученным на курсе, я наконец получила методы безлекарственной коррекции ряда состояний, находящихся на границе органика /функциональное расстройство, а также методы лечения диагнозов, названий которым в нашей МКБ-10 нет, а жалоб набирается на два листа формата А4. Ну и конечно это инструмент коррекции состояний наших бедных ребятишек, скитающихся по кругу аллерголог-дерматолог-гастроэнтеролог с безумным набором прописанных лекарств и слабым ответом на лечение.

С какими сложностями столкнулись в процессе соблюдения наших рекомендаций по питанию? Не показалось ли вам, что это сложно, нереально, что это не работает и т.п.?

Сложности, конечно, были, без них никуда. Но это не из ряда непреодолимого. Лично для меня сложностью было запомнить перекрёстные продукты в списках пищевых «обидчиков». Но благодаря куратору, М. Внуковой, её бесконечной терпеливости, скрпулезному подходу к процессу обучения и буквально «разжевыванию» материала каждого урока, своевременным и развёрнутым ответам на любой вопрос практически в режиме 24/7- все оказалось преодолимо.

Оказывалась ли вам поддержка со стороны академии и ваших однокурсников в процессе прохождения курса?

Отдельная благодарность команде, осуществляющей процесс обучения. Выкладки информации в максимально удобной форме, своевременные ответы по тех вопросам, сопровождение, практически, «рука об руку» на всех этапах, по всем модулям, на всех видео встречах. Отдельная благодарность М. Внуковой, за подачу материала, своевременные и исчерпывающие ответы на любые вопросы, за терпение к курсантам и ту душевную и комфортную атмосферу, которую ощущаешь даже в формате дистанционного обучения!

Чтобы бы могли сказать тем, кто до сих пор сомневается стоит ли приобретать курс?

Что порекомендовать тем, кто раздумывает над рациональностью обучения? «Мы есть то, что мы едим». И именно тут дают знания, что и как есть, и каким образом это будет обуславливать наше здоровье и самочувствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *